Блоги Блоги 11.07.2016 в 20:34 comment

Новый патч для Rise of the Tomb Raider повышает производительность с помощью DX12 Async Compute

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

В последнем (седьмом) патче для Rise of the Tomb Raider появилась улучшенная поддержка DX12. У некоторых пользователей переключение на DX12 может поднять fps в игре до 15%.

Пользователи с двумя видеокартами теперь могут задействовать их в режиме DX12. Раньше такие системы не получали прироста производительности при переходе на DirectX 12.

Asynchronous Compute для видеокарт AMD GCN 1.1 и NVIDIA Pascal-based теперь увеличивает производительность адаптеров на несколько процентов. По сравнению с предыдущим патчем fps может подняться до 15%.

JsFZPOn

В Windows Store версии игры также появится возможность отключать V-sync. Однако седьмой патч, судя по всему, пока доступен лишь для Steam версии игры и появится в Windows Store только через несколько дней.

Остальные изменения можно посмотреть здесь.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: