Норвежская компания открыла конкурс на должность «человека-браузера», основной задачей нового сотрудника станет обычный браузинг. Успешный кандидат получит 8 тыс. евро за двухнедельный контракт и официальную должность персонального браузера в компании.
“Обычно мы фокусируемся на обезличенных числах и графиках, сохраняя анонимность наших пользователей. Но пришло время дать им слово и рассказать нам, кто они на самом деле.
Браузер – это место, где происходит ваша онлайн-жизнь. Нам любопытно увидеть настоящие лица за миллионами кликов. Будь вы монашка, которая стримит death metal по ночам, фитнес-гуру, сохраняющий в закладки браузера рецепты калорийных тортов, или байкер, ищущий в сети уроки вязания, мы вас не осудим,” – отметил Мачей Коцемба, директор по продукту Opera.
Заявку может подать любой человек, единственное требование – она должна быть правдивой. Вместо традиционного процесса рекрутинга соискатели должны загрузить 15-секундное видео, рассказав в нем о самом важном моменте браузинга в их жизни. Это может быть, что угодно – от забавного случая до очень серьезного открытия.
Новый сотрудник в течение двух недель будет привычно для себя сидеть в интернете и изредка получать задания от команды социальных медиа Opera и от пользователей браузера, число которых уже превышает 380 млн по всему миру.
Подать заявку и узнать больше информации о вакансии можно найти в LinkedIn-аккаунте компании Opera.
Источник: Opera