Блоги Блоги 20.02.2009 в 10:04 comment

Ползут обратно?

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/cba1e61c5ce76e3436a76e6c9f6bebc6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/cba1e61c5ce76e3436a76e6c9f6bebc6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Не успели обсохнуть слезы читателей на моем сообщении об ухудшении условий тарификации у мобильных операторов, как я получил письмо от пресс-службы life:), касающееся проблемы введения поминутной тарификации.

 

Думаю, есть смысл привести это письмо целиком.

Уважаемые друзья,

14.02.2009 года в газете Голос Украины наша компания опубликовала информацию о том,
что с 23 февраля 2009 года мы планируем ввести поминутную тарификацию в тарифных планах «Свободный life:)»,
«life:) Легкие деньги», «Простой life:) классический», «Супер life:) 3050», life Platinum, DCC.
Изучив мнения и отзывы наших абонентов с момента публикации объявления, мы пришли к компромиссному решению и хотим заявить,
что поминутная тарификация вводиться не будет. Вместо этого, с 28.02.2009 года в указанных выше тарифных планах вводится полная тарифная единица времени 30 секунд, начиная с первой секунды, о чем сообщается в сегодняшнем выходе газеты «Голос Украина», а также на нашем корпоративном сайте. Данное решение отображает ориентированный на клиента подход нашей компании и свидетельствует о том, что мы прислушиваемся к мнению наших абонентов и готовы оперативно реагировать на их потребности. Мы хотим поблагодарить всех абонентов life:) и представителей СМИ, которые активно высказывали свою позицию, за понимание, и надеемся, что их вера в нашу компанию укрепится.

С уважением,,
Надежда Лубнина
Начальник отдела внешних связей life:)

Онлайн курс з промт інжинірингу та ефективної роботи з ШІ від Powercode academy.
Курс-інтенсив для отримання навичок роботи з ChatGPT та іншими інструментами ШІ для професійних та особистих задач, котрі допоможуть як новачку, так і професіоналу.
Записатися на курс

Что тут говорить, ход красивый. Действительно, введение 60-секундного интервала тарификации вызвало активные обсуждения, преимущественно негативного толка. Отмена этой непопулярной меры в самом деле позволяет показать, что компания прислушивается к мнению абонентов. Такой шаг заслуживает уважительного отношения.

Вот только не является ли этот маневр домашней заготовкой, основанной на принципе "если хочешь сделать людям хорошо, сделай плохо, а потом верни все как было"? Скорость реакции компании (а тарифные планы так быстро не просчитываются и не согласовываются) наталкивает на мысль о том, что просчитаны были варианты введения 60- и 30-секундной тарификации, а процесс их внедрения есть обычная пиарная "двухходовка", целью которой было введение 30-секундной тарификации. Реакция общественности на заявление о 30-секундном интервале была бы примерно такой же, как на 60-секундный, а так нововведение будет воспринято без потери имиджа. Впрочем, рад буду ошибаться и поверить в то, что за два дня условия действительно пересмотрели.

Сути дела это, в общем-то не меняет. Да, рост расходов будет не 30-процентным, как при поминутке, но все равно разговоры немного подорожают. Обратите внимание, что о нетарифицируемом интервале в начале разговора не упоминается, так что его как не было, так и нет.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: