Блоги Блоги 15.10.2008 в 19:14 comment

прОГО!н Укртелекома

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/602a7ed256e6c67badb0d3ddb90a47ff?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/602a7ed256e6c67badb0d3ddb90a47ff?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Игорь Сорокин

сторож в Automobile.ru

После 18-00 поддержку сервиса ОГО! автоматически переключают на ночников "междугородки", которые не очень-то разбираются в возможных проблемах отсутствия Сети у абонента, и конечно же получают свою порцию посылов от недовольных абонентов. 

На общеукраинском номере типа 8-800-… тоже сидят в основном редиректоры, которые спросив область, называют местный номер поддержки. А поддержкой после 18-00 оказывается женщина 50-ти лет с 25-тилетним опытом соединения Керчи с Воркутой. Теперь она вынуждена терпеть "херы" и от "продвинутых пользователей" самого популярного секрвиса в стране.

Почему не оставили автоматическую "голосовую извинялку"? Ведь она так же бесполезна, как и редирект на беспомощных людей, только нервных клеток у голосового меню нет.

 


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: