Блоги Блоги 28.07.2016 в 19:16 comment

Производительность игры The Talos Principle в Vulkan превысила ее производительность в DX11

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

Игра The Talos Principle одной из первых начала поддерживать API Vulkan. И хотя потенциально эта технология должна увеличить производительность ПК в играх, в первых тестах Vulkan проигрывал DX 11.

2016-02-17_06h56_53

Разработчики игры пообещали, что производительность в Vulkan вырастет после оптимизаций, и новая версия игры с этим API действительно оказалась быстрее по сравнению с DX11. С той лишь оговоркой, что результат был получен на Linux (SteamOS).

Как видно на диаграмме, Linux опережает Windows во всех случаях при сравнении одинаковых API. Прямое сравнение невозможно лишь в DX11, недоступном для Linux. Однако в результате все равно побеждает пара Linux + Vulkan, показавшая более высокую производительность, чем Windows + DX11.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: