Блоги Блоги 03.11.2010 в 10:59 comment

Project LMNO или история о том, как закрыли игру Стивена Спилберга

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/9859430ba388419d03eefc30ae809349?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/9859430ba388419d03eefc30ae809349?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Ярослав Сингаевский

Редактор журнала Gameplay и сайта ITC.ua с 2006 по 2011 гг.

Project LMNO или история о том, как закрыли игру Стивена Спилберга

На сайте 1Up опубликовали очень интересную историю Project LMNO — абициозной игры, которую должна была сделать EA в сотрудничестве со Стивеном Спилбергом.

Там пять страниц текста, поэтому я пересскажу лишь краткое содержание. Project LMNO должна была быть игрой пусть и короткой (с прохождением на 2-3 часа), но очень качественной с технической точки зрения. Геймплей представлял собой нечто вроде приключенческой игры от первого лица с элементами паркура. Да, вы верно подумали о Mirror’s Edge — и мы к ней еще вернемся. Важный нюанс Project LMNO — игрок постоянно бы взамодействовал с инопланетянкой по имени Ева (см. картинку), которую в начале историю он освободил бы из секретной тюрьмы в загадочной Area 51.

В зависимости от отношений, характер напарницы менялся бы — и менялись условия игры. Самый простой пример взаимодействия — чем бдительнее бы вы охраняли Еву, тем охотнее она бы помогала вам в бою. К тому же у инопланетянки были разные скрытые таланты, проявляющиеся лишь в определенных условиях. В общем, Project LMNO изначально была рассчитана на многократное переигрывание. А еще у нее должны были быть мощные эмоциональные концовки, включающие "предательскую" — с возвращением Евы властям.

 

Project LMNO или история о том, как закрыли игру Стивена Спилберга

Кстати, в ходе прохождения мы бы узнали, что Ева на самом деле не инопланетянка, а человек — только прибывший из будущего.

Разработкой Project LMNO занималась Electronic Arts Los Angeles. Спилберг же придумывал сеттинг. Все поначалу шло хорошо, но тут DICE показала свою Mirror’s Edge.

Онлайн-курс "Чистий код та патерни проєктування" від robot_dreams.
Прискорюйте й спрощуйте процес розробки.Під менторством лектора з 15-річним досвідом ви навчитеся застосовувати 20+ шаблонів, опануєте рефакторинг і принципи чистого коду.
Детальніше

С точки зрения базовой игровой механики она была похожа на Project LMNO. Вид от первого лица, прыжки, паркур, постоянная погоня за игроком. В LMNO было меньше от платформера, но в целом проекты были схожи. Как результат — началось соревнование за деньги издателя. Мол, вот две в общем одинаковые игры, какую ЕА доведет до релиза, а какую закроет?

DICE заметно нервничала — у них в команде не было Стивена Спилберга. А большие шишки из правления Electronic Arts конечно же отдали бы предпочтение игре с громким именем на коробке.

Поэтому DICE сосредоточилась на геймплее и Mirror’s Edge довольно быстро прошла путь от прототипа до завершенной игры. А у создателей Project LMNO напротив все валилось из рук. Идея оказалась слишком амбициозной. И трудно было красиво убедительно подать геймплей — он был слишком вариативен, содержал слишком много неочевидных мелочей, которые играющий просто не замечал. И в результате воспринимал игру очень поверхностно.

А потом грянули сокращения.

Последней попыткой спасти Project LMNO была идея трансформации проекта в традиционную action/adventure. Проще говоря, хотели сделать Uncharted только в сеттинге Спилберга. Но не успели. Да и денег на новое начинание никто уже не давал.

Онлайн-курс "Чистий код та патерни проєктування" від robot_dreams.
Прискорюйте й спрощуйте процес розробки.Під менторством лектора з 15-річним досвідом ви навчитеся застосовувати 20+ шаблонів, опануєте рефакторинг і принципи чистого коду.
Детальніше

Project LMNO закрыли.

Интересно, сколько времени потребуется индустрии, чтобы сделать еще одну попытку создания такого амбициозного проекта? И кто ее совершит?


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: