Блоги Блоги 08.09.2016 в 14:08 comment

Rise of the Tomb Raider для PS4 Pro будет рендериться в трех разных режимах с разной детализацией

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

Появление настроек графики в новых консолях принимает все более конкретные очертания.

В Rise of the Tomb Raider для PS4 Pro у игроков не будет возможности включать или выключать отдельные эффекты, но они смогут выбирать один из трех режимов рендера.

В 4K разработчики попытались включить максимум эффектов, при которых игра все еще поддерживает приемлемый уровень fps, однако о его фиксации, судя по всему, речь не идет, и он будет «плавать».

В режиме 1080@60fps игра будет «целиться» в район 60 кадров в секунду, однако реальный минимум выставлен на уровне 45 кадров, и иногда fps будет проседать до этого значения.

В режиме 1080@30fps будет выставлено максимальное качество графики, при этом количество кадров будет залочено и не должно ни подниматься выше, ни опускаться ниже этого значения.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: