Блоги Блоги 20.12.2019 в 16:13 comment

Швейцарский изобретатель Ив Росси разработал реактивный ранец-крыло с вертикальными взлетом и посадкой

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Невозможность взлететь с земли всегда была самым слабым местом реактивного ранца-крыла, изобретенного швейцарским летчиком Ивом Росси, пишет New Atlas. Из-за этого ему приходилось прыгать с самолета или вертолета, что было весьма неудобно, но как только пилот оказывался в небе, его было не остановить — он парил, нырял и зависал на месте, как птица. Приземление, впрочем, тоже было не особо эффектным: летчику приходилось спускаться на парашюте.

Новое изобретение Ива Росси позволяет подняться в воздух с земли и без особых усилий — а все благодаря более мощным турбинным двигателям Jetcat P550, установленным по двое на каждом крыле, обеспечивающим достаточно вертикальной тяги, чтобы взлететь вверх со скоростью 180 км/ч, а также автономной системе балансировки.

Результат этой работы Росси показал во время демонстрационного полета над озером. Руки пилота совершенно свободны — все управление встроено в перчатки, а автоматика сама поддерживает равновесие, регулируя вектор тяги двигателей при помощи подвижных векторных сопел. Завершив полет, Росси на видео мягко приземляется на ноги.

Тестирование ранца-крыла с возможностью вертикальных взлета и посадки продолжится в будущем году, обещает изобретатель.

Бізнес англійська від Englishdom.
Тут навчають за методикою Кембриджу, завдяки якій англійську вивчили понад 1 мільярд людей. Саме вона використовується в найкращих навчальних закладах світу, і саме за нею створені курси.
Інформація про курс

Источник: hightech.plus


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: