Блоги Блоги 10.04.2019 в 13:59 comment

Сингапур разрешил полеты дронов за пределами видимости оператора

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Сингапурская компания ST Engineering получила разрешение авиационного регулятора Сингапура на полеты гексакоптеров DrN-15 за пределами прямой видимости оператора. Таким образом, DrN-15 стал первым беспилотным аппаратом, получившим такое разрешение от сингапурских властей.

Отметим, что сегодня в мире не существует единых правил полетов беспилотников, однако в большинстве стран ответственные за полеты чиновники не разрешают дронам летать за пределами прямой видимости оператора в целях безопасности: предполагается, что увидев другой летательный аппарат в воздухе или препятствие, оператор уведет беспилотник от столкновения. Аналогичные правила действовали до недавнего времени и в Сингапуре.

Как сообщается, работа над получением первого разрешения на полеты дронов за пределами прямой видимости велась в городе-государстве с весны прошлого года: в апреле 2018 Управление гражданской авиации Сингапура заключило с компанией ST Aerospace, «дочкой» ST Engineering, меморандум о взаимопонимании. Его конечным результатом и стало создание свода правил, разрешающего свободные полеты определенных моделей дронов. В настоящее время «зеленый свет» дан лишь DrN-15.

Согласно нынешней версии плана Управления гражданской авиации Сингапура, полеты дронов данной модели за пределами видимости оператора могут быть реализованы в четырех областях: инспекция и дефектовка портовых кранов, осмотр самолетов в аэропортах на предмет повреждений после полета, инспекция фасадов высотных зданий и патрулирование местности с целью обнаружения подозрительных лиц.

Сингапур разрешил полеты дронов за пределами видимости оператораЧто касается характеристик DrN-15, то гексакоптер оснащен аналогом SIM-карты и способен выполнять полеты в пределах действия сотовой сети стандарта 4G, через которую устройство передает различные сведения во время полета, а также принимает управляющие сигналы со станции оператора.

Кроме того, известно, что дрон может находиться в воздухе до 40 минут и нести полезную нагрузку массой до 3 килограммов (масса самого DrN-15 составляет 12 килограммов). В качестве полезной нагрузки беспилотника могут выступать камеры высокой четкости, тепловизоры и некоторое спецоборудование.

Онлайн-інтенсив "Як створити рекомендаційну модель за 2 дні" від robot_dreams.
Ви пройдете етапи вибору, навчання, оцінки рекомендаційної моделі для електронної бібліотеки та отримаєте індивідуальний фідбек від лекторки.
Приєднатись до інтенсиву

Напоследок отметим, что основное предназначение DrN-15 — инспектирование территории и различных объектов, в том числе — зданий и дорог. Гексакоптером уже заинтересовались сингапурские военные, которые намерены использовать беспилотник для наблюдения и в составе систем безопасности военных баз: по имеющейся информации, бортовые системы дрона позволяют подключить его к зашифрованной военной сотовой сети четвертого поколения.

Источник: N+1


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: