Блоги Блоги 09.12.2015 в 14:23 comment

Сравнение производительности Unity 4 и 5 в SteamOS на примере Dreamfall Chapters

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

2015-12-09_10h17_15

По словам Рагнар Торнквиста, стоимость переноса игры с Unity 4 на Unity 5 составила приблизительно $150 тыс, однако результат того стоил, поскольку производительность более старой версии движка его абсолютно не устраивала.

Визуально две версии игры, запущенные в SteamOS, немного отличаются, однако настройки в них выбраны одинаковые, просто Unity 5 использует более реалистичные мягкие тени, что нагружает GPU даже больше. Хотя по сравнению с предыдущей версией движка иногда кажется, что тени отключены.

В среднем разница в производительности между Unity 4 и Unity 5 в Dreamfall Chapters составляет 20-30 fps, так что переход себя более чем оправдал.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: