Блоги Блоги 06.11.2019 в 17:17 comment

TikTok обогнал Facebook по доле пользователей среди «поколения Z» на домашнем рынке компании Марка Цукерберга

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Около 42% подростков в возрасте от 13 до 16 лет в США пользуются видеоприложением TikTok — этот показатель больше, чем у Facebook (41%), для которой американский рынок является домашним. Самыми популярными приложениями у этой группы пользователей остаются Snapchat (68%) и Instagram (79%), пишет Axios со ссылкой на данные Morning Consult.

TikTok от китайской ByteDance — единственная в рейтинге соцсеть, которая не принадлежит американской компании.

TikTok обогнал Facebook по доле пользователей среди «поколения Z» на домашнем рынке компании Марка ЦукербергаAxios отмечает, что популярность китайского приложения среди молодежи США вызывает опасения у американских чиновников, поскольку «они не уверены в том, как TikTok обращается с данным пользователей», а их попытки пригласить представителей сервиса, к примеру, на слушания в Сенат игнорировались со стороны TikTok. По данным CNBC, на фоне опасений Комитет по внешним инвестициям США даже начал расследовать детали сделки, в ходе которой ByteDance купила американское приложение Musical.ly — на его основе появился TikTok.

Вместе с тем, несмотря на обеспокоенность со стороны властей, указывает Axios, ряд американских новостных организаций, брендов и знаменитостей уже появились в TikTok в поиске новой молодой аудитории.

Источник: VC


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: