Одно из фундаментальных различий между консольными и ПК играми всегда заключалось в том, что на ПК можно менять графические настройки в отличие от консолей.
Однако ситуация начинает понемногу меняться. Недавно в The Last of Us Remastered для PS4 появилась опция отключения теней высокого разрешения, что позволяло повысить fps с 30 до 60 кадров в секунду.
The Division будет следующей консольной игрой, в которой будет присутствовать аналогичная возможность для более гладкого рендера.
На этот раз в жертву придется приносить эффекты качественного освещения. Еще не известно, позволит ли это вдвое увеличить fps, чтобы достигнуть комфортных 60 кадров в секунду, или игра просто перестанет проседать на графически интенсивных сценах.
В бета версии The Division данная опция отсутствовала, но появится в финальной версии игры.