Блоги Блоги 09.02.2016 в 09:47 comment

В консольной версии The Division можно будет отключать световые эффекты для увеличения fps

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

Tom-Clancys-The-Division

Одно из фундаментальных различий между консольными и ПК играми всегда заключалось в том, что на ПК можно менять графические настройки в отличие от консолей.

Однако ситуация начинает понемногу меняться. Недавно в The Last of Us Remastered для PS4 появилась опция отключения теней высокого разрешения, что позволяло повысить fps с 30 до 60 кадров в секунду.

The Division будет следующей консольной игрой, в которой будет присутствовать аналогичная возможность для более гладкого рендера.

На этот раз в жертву придется приносить эффекты качественного освещения. Еще не известно, позволит ли это вдвое увеличить fps, чтобы достигнуть комфортных 60 кадров в секунду, или игра просто перестанет проседать на графически интенсивных сценах.

В бета версии The Division данная опция отсутствовала, но появится в финальной версии игры.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: