Блоги Блоги 14.08.2017 в 11:59 comment

В японском аэропорту Ханеда появились умные коляски для людей с особыми потребностями

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Пассажиры с ограниченными возможностями в скором времени смогут перемещаться в японском аэропорту Ханеда (Токио) с помощью роботизированных инвалидных колясок. Устройства разработаны компанией Panasonic в рамках программы по обеспечению доступности аэропорта для людей с особыми потребностями.

Сообщается, что управление инвалидной коляской осуществляется при помощи специального приложения: пользователи вводят пункт назначения через смартфон, после чего устройство определяет свое местоположение и выбирает лучший маршрут.

По словам разработчиков, для удобства пассажиров, путешествующих группами или с семьей, коляски могут перемещаться в тандеме. При этом после использования устройства автоматически «перегруппируются», благодаря чему сокращается нагрузка на персонал аэропорта.

Для недопущения столкновений коляски оснащены датчиками для автоматической остановки при обнаружении препятствия.

Тестирование устройств уже началось и продолжится до марта следующего года. Помимо этого, в аэропорту планируют внедрить и другие технологические новации: например, алгоритмы, анализирующие поток людей, а также более четкие интеллектуальные звуковые сигналы для людей с нарушениями зрения.

Источник: Engadget


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: