Блоги Блоги 12.11.2009 в 14:50 comment

Вирусный ролик Djuice. Неужели хороший?

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/55c30fdd5a55de1b11f53f9968bca2d9?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/55c30fdd5a55de1b11f53f9968bca2d9?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Алексей Тараненко

Редактор журнала Mibility c 2006 по 2009 гг, редактор сайта

 Вирусную рекламу в Украине пытаются делать разные компании. Получается, как правило, плохо. Иногда ужасно. Обычная реклама на ТВ порой бывает еще хуже, роликов от которых не тянет вернуть обед обратно крайне мало. Особенно "радуют" в это плане представители FMCG — сегмента, к которым регулярно приезжает "тетя Ася". Хорошие, действительно хорошие ролики я мгу пересчитать на пальцах одной руки. 

А что же операторы наши? А операторы как все. Бывает плохая реклама, бывает очень плохая. Бывает просто никакая. Бывает ужасная. Поэтому от ссылки на как бы вирусное видео Djuice я ничего хорошего не ждал. Особенно памятую голубя. Но  к счастью я ошибся. Ролик сделан в виде стеба на набившую оскомину рекламу как раз FMCG-сегмента и на мой скромный взгляд удался. А на ваш?

 

<

З.Ы. Кстати, как показывает небольшой опрос в Твиттере, нравится ролик только тем, кто смотрит телевизор и знаком с первоисточником. Другие рекламу не понимают совсем и им она кажется глупой и примитивной. 

 


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: