Блоги Блоги 03.12.2019 в 10:39 comment

Второй по величине в мире оператор паромов обязался перевести все свои транспортные средства с дизеля на аккумуляторы

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Коммунальная паромная система штата Вашингтон, вторая по величине в мире, перейдет с дизельного топлива на аккумуляторы. В настоящее время паромный флот штата, состоящий из 22 судов, перевозящий ежегодно 25 млн человек, потребляет около 20 млн галлонов дизельного топлива в год, что соответствует расходам средней авиакомпании и делает предприятие одной из наименее дружелюбных к экологии фирм региона.

Местное правительство в рамках борьбы с изменениями климата потребовало от оператора разработать план по полной декарбонизации, частью которого должна стать замена дизель-генераторов паромов на аккумуляторы — ожидается, что этот шаг существенно сократит углеродный след и самой компании, и штата. Но не только.

«Переход на аккумуляторы положителен не только с точки зрения экоактивизма. Во-первых, электрические суда издают меньше шума. Во-вторых, мы ожидаем, что нововведение быстро окупится — все же электричество дешевле дизеля, а кроме того, электрические моторы дешевле в обслуживании, — и начнет экономить налогоплательщикам миллионы долларов ежегодно», — указывает представитель паромной системы Вашингтона.

Впрочем, не стоит думать, что переход будет осуществлен уже в ближайшее время. По оценкам оператора, на то, чтобы электрифицировать весь флот, уйдет около 20 лет, поскольку предприятию предстоит не только переоборудовать суда, но и оснастить пристани зарядными станциями, а также заключить ряд новых договоров с местными энергооператорами. С учетом указанных сложностей процесс электрификации было решено разбить на несколько этапов.

На первом этапе компания займется переоборудованием трех паромов Jumbo Mark II, самых «грязных» во всем флоте: каждый из них ежегодно потребляет 5 млн галлонов дизельного топлива. Оснащение этих судов аккумуляторами, согласно намеченному плану, должно состояться в течение 2-3 лет; вместе с тем, после этого суда не сразу перейдут на потребление одного лишь электричества: первоначально, до того, как компания построит и запустит быстрые зарядные станции, модернизированные паромы будут работать в гибридном режиме, дозаряжая батареи по пути при помощи одного-двух оставшихся дизельных генераторов (в настоящее время их четыре). После ввода в эксплуатацию быстрых станций зарядки дизель-генераторы также останутся, но будут использоваться уже исключительно в качестве резервной системы питания на случай, к примеру, разыгравшейся непогоды. Перевод всех трех Jumbo Mark II на электричество, как утверждается, позволит сократить выбросы на 48 000 метрических тонн углекислого газа в год, что соответствует удалению с дороги 10 000 автомобилей.

В дополнение к вышесказанному вашингтонский паромный оператор объявил о том, что начиная с этого года он будет закупать только гибридные паромы и до 2028 года приобретет по меньшей мере пять новых гибридных судов — в них дизель-генераторы после ввода в эксплуатацию быстрых зарядных станций также будут использоваться только в качестве резервной системы питания.

Курс Розмовної англійської від Englishdom.
Після цього курсу ви зможете спілкуватись з іноземцями і цікаво розкажете про себе.
Приєднатися

Источник: hightech.plus

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: