Блоги Блоги 31.01.2020 в 18:25 comment

Wright Electric обещает приступить к стендовым испытаниям электрической двигательной установки для перспективного пассажирского лайнера Wright 1 уже в следующем году

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Американский стартап Wright Electric в 2021 году приступит к стендовым испытаниям электрической двигательной установки для перспективного пассажирского лайнера Wright 1, разработка которого ведется при поддержке британской авиакомпании EasyJet. Если тесты будут признаны успешными, в 2023 разработчики проведут первые летные испытания инновационной двигательной установки, пишет Flightglobal.

Отметим, что разработка электрического пассажирского самолета Wright 1 началась в 2017 году. Проект предусматривает создание самолета, способного перевозить до 186 пассажиров на расстояние до 540 километров, пребывая в воздухе около часа. Лайнер получит от 10 до 16 электровентиляторов. Они будут установлены по 5-8 штук в корневой части крыльев. Предполагается, что такое решение повысит аэродинамические характеристики крыла.

В видео нет звука.

Мощность электромоторов двигательной установки, разрабатываемой Wright Electric, составит 1,5 мегаватта. За ее питание будет отвечать инвертор с постоянного на переменный ток на 3 киловольта. Питание система будет получать от сменных аккумуляторных модулей. Другие подробности о разработке пока не раскрываются. Вместе с тем, указывается, что задействование электродвигателей сделает самолет не только экологичнее традиционных аналогов, но и дешевле в обслуживании, а также тише. Кроме того, поскольку электричество дешевле авиационного топлива, авиакомпании смогут экономить на топливе.

Как ожидается, одновременно с летными испытаниями электрической двигательной установки будут проводиться и аэродинамические испытания моделей самолета, после которых будет утвержден его окончательный дизайн. Разработчики полагают, что завершат создание лайнера и начнут поставки первых самолетов заказчикам в 2030 году, причем одним из заказчиков выступит сама EasyJet, которая собирается задействовать электрический самолет для обслуживания ряда внутренних и международных ближнемагистральных маршрутов, таких как рейсы из Лондона в Париж или Амстердам.

Курс English For IT: Communication від Enlgish4IT.
Почни легко працювати та спілкуватися з мультикультурними командами та міжнародними клієнтами. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Інформація про курс

https://youtu.be/gUa-B3zuKmA

Более старое видео, на котором можно увидеть, в частности, предполагаемое местоположение батарей в самолете Wright 1.

Источник: N+1


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: