Блоги Блоги 02.08.2019 в 20:08 comment

«Я в Twitter vs я в других соцсетях»: соцсеть Twitter использует мемы о самой себе в качестве наружной рекламы

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Соцсеть Twitter запустила креативную рекламную кампанию: в качестве наружной рекламы на станциях метро Сан-Франциско и Нью-Йорка она разместила скриншоты шуточных постов пользователей на тему того, какие они в других соцсетях и какие в Twitter.

Кампания продлится до 9 августа. В общей сложности в рекламу будет «обращен» 31 твит.

Англійська для IT від Englishdom.
В межах курсу можна освоїти ключові ІТ-теми та почати без проблем говорити з іноземними колегами.
Дійзнайтеся більше

"Я в Twitter vs я в других соцсетях": соцсеть Twitter использует мемы о самой себе в качестве наружной рекламыКак пишет издание Creative Blog, таким образом Twitter хочет подчеркнуть свои преимущества в сравнении с другими сервисами — Instagram, LinkedIn, Facebook.

«Рекламная кампания призвана донести мысль о том, что Twitter — это место, в котором пользователи отдыхают, рассказывают анекдоты и перестают относиться к себе излишне серьезно, приукрашивать и притворяться; что в Twitter — все по-честному», — подчеркивает издание.

Примеры постов, которые также будут использованы в качестве наружной рекламы.

Источник: Creative Blog


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: