Блоги Блоги 02.04.2009 в 16:53 comment

Зачем?

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/cba1e61c5ce76e3436a76e6c9f6bebc6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/cba1e61c5ce76e3436a76e6c9f6bebc6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Не так давно я выступал в своем блоге на сайте "Компьютерного обозрения" против раздутых и явно избыточных  модельных рядов мобильных телефонов (впрочем, и ноутбуков в неменьшей степени). Я совершенно серьезно считаю, что значительная часть проблем у продавцов техники в Украине имеет своей причиной не неправильный расчет объемов продаж, а огромное количество проходных, неходовых моделей, которые скапливаются не на складах, а на магазинных прилавках. Кому интересно в подробностях — можете ознакомиться здесь. (апдейт: этот же пост, правда, уже адаптированный для журнала выложили и на ITC.ua)

Точно так же я делаю вывод, что в кризисный и посткризисный период к подбору моделей, которые поставляются в Украину, производителям нужно подходить не просто тщательно, а архитщательно. Не махать шашкой, не "рубить" на украинской границе все "дорогое" или конкретно дороже XXX баксов, а действовать продуманно. Однозначно нужно убирать продукты, дублирующиеся в собственной линейке, имеющие сильных прямых конкурентов, модели откровенно "на любителя", и т.д. В общем, действовать на порядок более тонко и изощренно, чем во времена, когда все продавалось само собой.

И что же мы видим на самом деле? Приехала к нам недавно целая тележка бюджетных телефонов от известного производителя. СЕМЬ штук. Названия настолько похожие, что я до сих пор не могу выучить их наизусть и как-то сопоставить с самими продуктами. В общем, шансов, что обычный пользователь хоть как-то будет ориентироваться в этом модельном ряду, нет никаких. Наверное, расчет только на импульсивную покупку, когда человек подойдет к витрине, пошарится по ней глазами, потом подзовет продавца и тыкая пальцем, скажет: "Мне вот этот пожалуйста".

В общем, не понимаю я такой подход. То ли кое-кого жизнь ничему не учит, то ли я в этой жизни ничего уже не понимаю.

Так что сижу я за столом, смотрю на открывающуюся передо мной картину (положил рядом четыре наиболее "яркие" модели)…

Зачем?

Зачем?

… и гложет меня одна-единственная мысль.

Онлайн-курс "Business English for Marketers" від Laba.
Опануйте професійну англійську для маркетингу.Розширте карʼєрні можливості для роботи з іноземними колегами: від розробки нових продуктів до презентації стратегії бренду.
Детальніше про курс

ЗАЧЕМ??!!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: