Новости
Абоненты стали меньше жаловаться на мобильных мошенников
12

Абоненты стали меньше жаловаться на мобильных мошенников

По данным компании «Киевстар», количество жалоб абонентов на мобильное мошенничество за последние несколько лет значительно сократилось. В 2008 году их было зарегистрировано 66 тыс, в 2009 – 46 тыс, а в 2010 уже всего 7 тыс. Как сообщает Liga.net, в первом квартале 2011 года количество недовольных клиентов снизилось не столь значительно, их оказалось 1765, и если такие темпы продержатся следующие три квартала, то годовой показатель будет практически таким же, как и в 2010 году.

«Киевстар» отмечает, что уменьшилось именно количество обращений, в то время, как сами объемы мошенничества остались на прежнем уровне, или даже увеличивались в определенные периоды. По словам представителя компании, около 7% от всех обращений составляют звонки от самих мошенников, которые таким образом узнают некоторые необходимые им подробности.

Для более эффективной борьбы с мошенничеством, «Киевстар» использует три канала связи с клиентами: сайт, горячую линию и письменные обращения, которые можно оставлять в сервисных центрах.

Напомним, что компания «МТС» два месяца назад, в связи с участившимися случаями мошенничества опубликовала наиболее популярные схемы выманивания денег.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: