Новости Новости 25.12.2013 в 13:48 comment

Adblock Plus поделился прогнозом рынка онлайн-рекламы на 2014 год

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

reklama1

Совсем недавно прогнозом относительно развития информационных угроз в 2014 году поделилась компания Symantec. Теперь же создатели браузерного расширения для блокирования интернет-рекламы Adblock Plus опубликовали свой прогноз развития рекламной индустрии на 2014 год.

При этом были определены три основные тенденции:

  • Рост нетерпимости к навязчивой рекламе. Пользователи нанесут ответный удар онлайн-рекламе, что следует из ежегодного роста числа загрузок блокировщиков. 2014 станет годом, когда люди попытаются вернуть себе интернет.
  • Ответ рынка. Рекламной индустрии пора сделать выводы из одновременного роста вложений в онлайн-рекламу и числа скачиваний блокировщиков. В интересах отрасли пойти на компромисс с «протестующими» пользователями, сделав рекламу менее навязчивой.
  • Рост осведомленности пользователей. В 2014 году пользователи смогут получить представление о содержимом «черных ящиков» онлайн-рекламы. На протяжении многих лет интернет-серферы не знали, как рекламодатели экспериментируют с новыми форматами рекламы, незримо отслеживая их активность. Однако такие решения как плагин Lightbeam для Firefox и блокировщики дали пользователям возможность вернуть контроль над сетью.

Отмечается, что полугодовой доход от онлайн-рекламы в 2013 году превысил исторический максимум, достигнув отметки в $20,1 млрд, по данным Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau). Однако увеличение количества рекламы вызывает раздражение интернет-пользователей. По мнению разработчиков Adblock Plus, именно назойливая реклама в ответе за негативное отношение пользователей ко всему коммерческому контенту. Раздражение от рекламы приводит к тому, что люди закрывают окно браузера с мигающими баннерами и устанавливают ПО для блокирования рекламы. Количество скачиваний Adblock Plus сегодня достигает 2 млн в неделю. В период с сентября по декабрь 2013 года количество загрузок блокировщика выросло на 59,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Вместе с тем, по данным недавнего исследования Adobe, наименее любимые в США носители рекламы – социальные медиа, цифровые журналы и приложения, в то время как предпочтительные – печатные издания и ТВ. Согласно тому же исследованию Adobe, никто из респондентов не хотел бы видеть рекламу в приложениях и лишь 2 и 3%, соответственно, предпочли бы социальные медиа и новостные сайты другим площадкам для размещения рекламы. В исследовании Adobe 54% респондентов заявили, что баннерная реклама не работает. Согласно другому исследованию, средний CTR рекламы на сайте составляет 0,1%, стандартного баннера – 0,04%. В 2013 году ожидается 41,4%-ный рост видеорекламы в интернете в сравнении с прошлым годом.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: