Новости Новости 12.11.2021 в 09:12 comment views icon

Alibaba отчиталась о новом рекорде продаж в День холостяка. За сутки были проданы товары на $84,5 млрд

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (владелец AliExpress, Tmall и TaoBao) установил новый рекорд продаж в день ежегодной распродажи «11.11» — продажи достигли 540,3 млрд юаней ($84,5 млрд), пишет Bloomberg.

Новый рекорд на 8,5% превышает прошлогодний результат (498,2 млрд юаней).

Высокие показатели продаж могут немного успокоить инвесторов — с начала года акции интернет-ритейлера подешевели на 30% на фоне проблем с властями.

В конце 2020 года основатель Alibaba Джека Ма открыто выступил с критикой финансовой политики страны за сдерживание инноваций и сравнивал банки с «ломбардами», после чего исчез из публичного поля на три месяца. В апреле власти Китая оштрафовали Alibaba за нарушение антимонопольного законодательства на рекордные $2,8 млрд.

На фоне нового рекорда продаж «11.11» торгуемые в США акции Alibaba выросли на 3,3%.

  • День холостяков, отмечаемый в Китае ежегодно 11 ноября — это аналог «Черной пятницы», дня распродаж накануне Рождества в западном мире. В этот день китайские магазины и сайты предлагают большие скидки на свои товары.
  • Сам праздник возник в 1993 году, когда студенты университета в городе Нанкин решили, что четыре единицы в календаре подряд (11-е число 11-го месяца) ассоциируются у них именно с одиночеством. Постепенно традиция распространилась по другим китайским университетам, а главным днем в году в мировой розничной торговле его сделала именно Alibaba.
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: