AMD FSR 3 и HYPER-RX — новые технологии повышения производительности в играх

Опубликовал
Володимир Скрипін

Вместе с видеокартами следующего поколения — RX 7900 XTX и RX 7900 XT — компания AMD анонсировала пачку новых технологий, полноценно раскрывающих потенциал нового «железа» в играх. Среди них улучшенный апскейлинг AMD FSR 3 и механизм повышения производительности HYPER-RX, сочетающий в себе Super Resolution, Boost и Anti-Lag.

FSR — фирменная технология пространственного масштабирования AMD с открытым исходным кодом, использующая алгоритмы пространственно-временной реконструкции для восстановления деталей из предыдущих кадров (первое поколение обрабатывало только текущий кадр). Ее легко спутать с более новой Radeon Super Resolution (RSR), но это другая технология. В сентябре AMD запустила улучшенный апскейлинг FSR 2.1.

На презентации Radeon RX 7000 корпоративный вице-президент AMD Скотт Херкелман подтвердил совместимость FSR 3 с новейшим игровым двигателем Unreal Engine 5 — третье поколение FSR обеспечит вдвое более высокую производительность в 4K, чем его предшественник, благодаря новой функции под названием Fluid Molu. Какую именно роль играет эта функция пока не сообщается, и ее своим названием она напоминает DLSS Frame Generation от NVIDIA, передовую технику интерполяции кадров, которую компания представила в сентябре вместе с DLSS 3. Эта функция использует проприетарные Optical Flow Accelerators для создания дополнительных кадров. Она доступна только на актуальном поколении RTX 4000, хотя недавно энтузиасту удалось разблокировать ее на RTX 2070.

В демо Unreal Engine 5 графический процессор Radeon RX 7000 снабжал фреймрет 60 кадров в секунду с FSR 2.0, а после активации FSR 3.0 производительность выросла до 112 кадров в секунду. FSR 3 станет доступной уже в следующем году.

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс

Что касается HYPER-RX, это комплексная система повышения производительности, сочетающая в себе несколько решений, включая Super Resolution, Boost и Anti-Lag. Технология активируется в один клик и позволяет получить до 85% более высокую производительность с меньшей задержкой (1/3 от обычного показателя) в играх типа Dying Light 2. Фактически эта технология одновременно является ответом NVIDIA Reflex и DLSS. Она станет доступна в первой половине 2023-го.

Disqus Comments Loading...