Новости Устройства 04.11.2022 в 09:53 comment views icon

AMD FSR 3 и HYPER-RX — новые технологии повышения производительности в играх

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Вместе с видеокартами следующего поколения — RX 7900 XTX и RX 7900 XT — компания AMD анонсировала пачку новых технологий, полноценно раскрывающих потенциал нового «железа» в играх. Среди них улучшенный апскейлинг AMD FSR 3 и механизм повышения производительности HYPER-RX, сочетающий в себе Super Resolution, Boost и Anti-Lag.

FSR — фирменная технология пространственного масштабирования AMD с открытым исходным кодом, использующая алгоритмы пространственно-временной реконструкции для восстановления деталей из предыдущих кадров (первое поколение обрабатывало только текущий кадр). Ее легко спутать с более новой Radeon Super Resolution (RSR), но это другая технология. В сентябре AMD запустила улучшенный апскейлинг FSR 2.1.

На презентации Radeon RX 7000 корпоративный вице-президент AMD Скотт Херкелман подтвердил совместимость FSR 3 с новейшим игровым двигателем Unreal Engine 5 — третье поколение FSR обеспечит вдвое более высокую производительность в 4K, чем его предшественник, благодаря новой функции под названием Fluid Molu. Какую именно роль играет эта функция пока не сообщается, и ее своим названием она напоминает DLSS Frame Generation от NVIDIA, передовую технику интерполяции кадров, которую компания представила в сентябре вместе с DLSS 3. Эта функция использует проприетарные Optical Flow Accelerators для создания дополнительных кадров. Она доступна только на актуальном поколении RTX 4000, хотя недавно энтузиасту удалось разблокировать ее на RTX 2070.

В демо Unreal Engine 5 графический процессор Radeon RX 7000 снабжал фреймрет 60 кадров в секунду с FSR 2.0, а после активации FSR 3.0 производительность выросла до 112 кадров в секунду. FSR 3 станет доступной уже в следующем году.

AMD FSR 3 и HYPER-RX — новые технологии повышения производительности в играх

Что касается HYPER-RX, это комплексная система повышения производительности, сочетающая в себе несколько решений, включая Super Resolution, Boost и Anti-Lag. Технология активируется в один клик и позволяет получить до 85% более высокую производительность с меньшей задержкой (1/3 от обычного показателя) в играх типа Dying Light 2. Фактически эта технология одновременно является ответом NVIDIA Reflex и DLSS. Она станет доступна в первой половине 2023-го.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: