AMD сообщила о доступности FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.1, улучшенной версии фирменной технологии апскейла второго поколения. Разработчики обновили алгоритм — обещают более высокую детализацию, повышенную стабильность и снижение нежелательных явлений как эффект «гостинга» и мерцания.
Обновление FSR 2.1 уже доступно для бесплатной загрузки для разработчиков игр на GPUOpen.com, а механизм внедрения ее поддержки остался неизменным. Первой игрой с поддержкой FSR 2.1 стал Farming Simulator 22. Также FSR 2.1 станет частью предстоящего обновления Hitman 3. Плагин для Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5 также получит обновления для поддержки FSR 2.1 вместе с рядом дополнительных улучшений.
AMD также анонсировала 11 игр, в которых добавлено или ожидается добавление поддержки FSR 2. Следовательно, общее количество поддерживаемых игр достигло 45 менее чем за четыре месяца с момента запуска технологии. Среди этих игр — Deep Rock Galactic, Destroy All Humans! 2 – Reprobed, Ghostwire: Tokyo, Scorn и другие.
Таким образом, апскейлинг AMD FSR 2.0 и FSR 1.0 уже поддерживают (или вскоре будут поддерживать) более 130 игр.