Новости Софт 09.09.2022 в 14:28 comment views icon

AMD запустила улучшенный апскейлинг FSR 2.1 и анонсировала еще 11 игр с поддержкой FSR 2

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Владимир Скрипин

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

AMD  сообщила о доступности FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.1, улучшенной версии фирменной технологии апскейла второго поколения. Разработчики обновили алгоритм — обещают более высокую детализацию, повышенную стабильность и снижение нежелательных явлений как эффект «гостинга» и мерцания.

Обновление FSR 2.1 уже доступно для бесплатной загрузки для разработчиков игр на GPUOpen.com, а механизм внедрения ее поддержки остался неизменным. Первой игрой с поддержкой  FSR 2.1 стал Farming Simulator 22. Также FSR 2.1 станет частью предстоящего обновления Hitman 3. Плагин для Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5 также получит обновления для поддержки FSR 2.1 вместе с рядом дополнительных улучшений. 

FSR 2.1 в действии на примере игры Farming Simulator 22

AMD также анонсировала 11 игр, в которых добавлено или ожидается добавление поддержки FSR 2. Следовательно, общее количество поддерживаемых игр достигло 45 менее чем за четыре месяца с момента запуска технологии. Среди этих игр — Deep Rock Galactic, Destroy All Humans! 2 – Reprobed, Ghostwire: Tokyo, Scorn и другие. 

AMD запустила улучшенный апскейлинг FSR 2.1 и анонсировала еще 11 игр с поддержкой FSR 2

Таким образом, апскейлинг AMD FSR 2.0 и FSR 1.0 уже поддерживают (или вскоре будут поддерживать) более 130 игр.

3D-моделювання у Blender.
Ви матимете 22 заняття, щоб пройти воркфлоу 3D-моделера. Спочатку вивчите функціонал Blender. Далі — відточите скіли зі cтворення 3D-моделей.
Реєстрація на курс

Апскейлинг AMD FSR 2.0 и FSR 1.0 уже поддерживают (скоро будут поддерживать) более 120 игр, а NVIDIA DLSS — более 200 тайтлов

  • FSR 2.0 – второе поколение  фирменной технологии пространственного масштабирования AMD с открытым исходным кодом , использующей алгоритмы пространственно-временной реконструкции для восстановления деталей из предыдущих кадров (первое поколение обрабатывало только текущий кадр). Ее легко спутать с более новой Radeon Super Resolution (RSR), но  это другая технология .
  • Главное отличие FSR 2.0 от NVIDIA DLSS — решение AMD не использует нейронные сети для обработки изображения, поэтому технология не требует специализированного аппаратного обеспечения и способна работать в том числе и на видеокартах предыдущих поколений. FSR 2.0 поддерживается видеокартами Radeon на архитектуре Polaris (Radeon RX 460 и более поздние) и моделями NVIDIA линейки Pascal (GeForce GTX 10-й серии и поновее).

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: