Новости
Apple iPhone 7 стал самым продаваемым смартфоном в мире по итогам второго квартала, бюджетный Xiaomi Redmi 4A – в пятерке лучших
203

Apple iPhone 7 стал самым продаваемым смартфоном в мире по итогам второго квартала, бюджетный Xiaomi Redmi 4A – в пятерке лучших

Apple iPhone 7 стал самым продаваемым смартфоном в мире по итогам второго квартала, бюджетный Xiaomi Redmi 4A – в пятерке лучших

Специалисты аналитической компании Strategy Analytics поделились результатами нового исследования, позволяющего узнать, какие смартфоны в минувшем пользовались наибольшим спросом.

Если верить этим данным, лучше всех в минувшем квартале продавался смартфон Apple iPhone 7. Этот аппарат за три месяца разошелся тиражом в 16,9 млн штук, что соответствует доли 4,7% всех поставок. К слову, всего за квартал было реализовано 360,4 млн смартфонов.

СмартфонПродажи (млн шт.)Доля рынка
Apple iPhone 716,94,7%
Apple iPhone 7 Plus15,14,2%
Samsung Galaxy S810,22,8%
Samsung Galaxy S8+9,02,5%
Xiaomi Redmi 4A5,51,5%
Остальные модели303,784,3%
Всего360,4100%

Второе место тоже занял смартфон Apple – старшая модель iPhone 7 Plus. За квартал продажи этого аппарата составили 15,1 млн штук, что позволило ему занять 4,2%. Таким образом, суммарно Apple iPhone 7 и iPhone 7 Plus заняли 8,9% рынка в минувшем квартале.

На третьем месте расположился смартфон Samsung Galaxy S8, ставший самой продаваемой моделью с ОС Android. Его продажи составили 10,2 млн штук, доля рынка – 2,8%.

Четвертое место с минимальным разрывом от Samsung Galaxy S8 заняла модель Samsung Galaxy S8+. Его результат продаж – 9 млн штук (2,5%).

Что интересно, замыкает пятерку лидеров вовсе не флагманская модель, а бюджетный Xiaomi Redmi 4A. Смартфон занял 1,5% рынка и разошелся в количестве 5,5 млн штук.

Аналитики Strategy Analytics также отметили, что Xiaomi уже вышла на второе место по объему продаж в Индии, заняв долю в 17% по итогам минувшего квартала. Лидером индийского рынка смартфонов пока остается Samsung, в минувшем квартале каждый четвертый проданный смартфон в Индии носил логотип южнокорейского гиганта.

Источник: Strategy Analytics (1 и 2)


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: