Новости Новости 25.10.2022 в 12:39 comment views icon

Большинство бизнес-проектов в метавселенной будут закрыты к 2025 году — аналитики Canalys

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Вера Марка Цукерберга в метавселенную остается непоколебимой, но её разделяют далеко не все. Например, исследовательская компания Canalys прогнозирует, что к 2025 году большинство бизнес-проектов в метавселенной будут закрыты.

Подразделение Meta Reality Labs, занимающееся устройствами виртуальной реальности и проектом Metaverse, потеряло около $16 млрд с начала прошлого года. Теперь оно вынуждено сокращать расходы и пускать под нож некоторые проекты. Но Цукерберг по-прежнему считает, что метавселенная со временем принесёт сотни миллиардов, если не триллионы долларов. И это несмотря на скептицизм, который разделяет половина всех подростков и некоторые сотрудники Meta.

К лагерю скептиков примкнула и компания Canalys. На форуме Channels Forum главный аналитик компании Мэтью Болл задал вопрос:

«Метавселенная — это следующий цифровой рубеж или раздутая денежная яма?»

Отмечается, что в это направление уже инвестированы «десятки миллиардов долларов», а барометром могут служить расходы и задержки собственного прогресса Meta.

Болл также отметил влияние текущей глобальной экономической ситуации на метавселенную. В условиях растущей инфляции и потери рабочих мест многие люди пытаются свести концы с концами. Они максимально направляют ресурсы на повседневные расходы на проживание, такие как аренда, питание и коммунальные услуги. Поэтому инвестирование в виртуальные предметы, такие как NFT, вряд ли будет приоритетным.

Онлайн-курс "Директор з продажу" від Laba.
Як стратегічно впливати на дохід компанії, мотивувати сейлзів перевиконувати KPI та впроваджувати аналітику — навчить комерційний директор Laba з 12-річним досвідом у продажах.
Приєднатись до курсу

В то же время Болл признаёт, что игры — это одна из областей, где метавселенная может добиться успеха, как и «развлечения для взрослых», но бизнес-сектор будет испытывать трудности.

В то же время исследовательская компания Gartner более оптимистична в отношении метавселенной. Предполагается, что к 2026 году четверть населения мира будет проводить не менее одного часа в день за покупками, работой, общением или обучением в виртуальном мире, при этом 30% организаций будут предлагать товары или услуги в этом цифровом пространстве.

Источник: techspot


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: