Новости Новости 13.09.2019 в 13:15 comment

Халява закончилась. Spotify начнет запрашивать у пользователей семейной подписки подтверждение места проживания

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Нередко пользователи кооперируются, чтобы купить семейную подписку на тот или другой сервис и получать услуги по более низкой цене по сравнению с индивидуальной подпиской. Подобная нечестная практика распространена по всему миру и не ограничена конкретным сервисом. Но, похоже, в случае с самым популярным музыкальным сервисом Spotify, которым при желании можно пользоваться и в Украине, проблема встала особенно остро, раз компания начала принимать защитные меры. Шведский музыкальный сервис обновил условия пользовательского соглашения, чтобы раз и навсегда покончить с подобного рода злоупотреблениями. В числе первых на изменения обратило внимание издание CNET.

Новым пользователям семейной подписки потребуется подтвердить свой адрес через Google Maps. Кроме того, периодически сервис будет проводить проверки с целью подтверждения места проживания пользователей, оформивших себе семейный план. Если пользователь не пройдет проверку, то администрация Spotify вправе приостановить или отключить семейную подписку. С какой частотой будут проводиться проверки в компании не уточнили.

Халява закончилась. Spotify начнет запрашивать у пользователей семейной подписки подтверждение места проживания

Новые правила были приняты в августе, 19 августа они вступили в силу в Ирландии, а 5 сентября в США.

Spotify обещает обеспечить должную защиту данных о местоположении пользователей и не будет передавать их третьим лицам (например, рекламодателям).

«После проверки домашнего адреса члена семьи мы не храним данные о его местонахождении и не отслеживаем передвижения», — уверяют в компании.

Онлайн-курс "Маркетингова аналітика" від Laba.
Опануйте інструменти для дослідження ринку й аудиторії та проведення тестувань.Дізнайтесь, як оптимізувати поточні рекламні кампанії та будувати форкасти наступних.
Детальніше про курс

В США семейная подписка, на которую можно подключить до шести пользователей, стоит $15 в месяц, а индивидуальная — $10. В прошлом году Billboard сообщал, что почти половина аккаунтов Spotify пользуются семейной подпиской.

Остается добавить, что это уже вторая такая попытка Spotify навести порядок с семейными планами. В 2018 году сервис заявил, что начнет проверять точные координаты, но затем прекратил тестирование системы из-за проблем, связанных с конфиденциальностью.

Источник: CNET и The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: