Новости Новости 22.07.2021 в 17:47 comment

Исследование ICCT: Электромобили экологичнее авто с ДВС — даже при зарядке «грязной» электроэнергией

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Новое исследование опровергает устоявшийся миф о том, что электромобили загрязняют окружающую среду так же сильно, как и автомобили, работающие на жидком топливе. Это объяснялось тем фактом, что для зарядки батарей электромобилей используется электроэнергия, полученная из «грязных» сетей, а добыча материалов, необходимых для производства аккумуляторов, приводит к загрязнению окружающей среды.

Хотя в процессе работы электромобилей не выделяются выхлопные газы, в отличие от автомобилей, оснащённых двигателем внутреннего сгорания, они по-прежнему загрязняют окружающую среду. Загрязнение происходит в процессе выработки электроэнергии, необходимой для зарядки батарей (если речь не о возобновляемых источниках энергии), а также при производстве – как и в случае других продуктов. Именно это загрязнение и считалось большим. При этом утверждалось, что такие источники выбросов на самом деле делают электромобили такими же или даже более загрязняющими окружающую среду, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Новое исследование International Council on Clean Transportation (ICCT) опровергает эти утверждения в рамках «глобального сравнения выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и электрических легковых автомобилей».

В ICCT изучили весь жизненный цикл автомобилей – от источников материалов для аккумуляторов до производства транспортного средства, как электрических, так и с ДВС. Затем были собраны данные о поездках автомобилей на разных рынках, чтобы получить средний уровень выбросов в течение жизненного цикла от использования транспортных средств. При этом использовались данные о структуре электроэнергии каждого региона (Европы, США, Китая и Индии) для определения среднего уровня выбросов за весь срок службы.

Исследование ICCT развеивает миф о том, что электромобили загрязняют не меньше, чем автомобили с ДВС, из-за «грязных» электроэнергии и производства

В результате было установлено, что на всех рынках электромобили с аккумулятором имеют гораздо меньше суммарных выбросов, чем автомобили с бензиновым двигателем. Выбросы в течение срока службы средних транспортных средств среднего размера ниже, чем у сопоставимых бензиновых автомобилей: на 66–69% в Европе, 60–68% в США, 37–45% в Китае и 19–34% в Индии. Также отмечается, что по мере того, как структура электроэнергии продолжает становиться всё более экологически чистой, разрыв в выбросах в течение жизненного цикла между электромобилями и бензиновыми автомобилями существенно увеличивается.

Бізнес англійська.
Тут навчають за методикою Кембриджу, завдяки якій англійську вивчили понад 1 мільярд людей. Саме вона використовується в найкращих навчальних закладах світу, і саме за нею створені курси.
Інформація про курс

Источник: electrek

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: