Новости Украина 21.12.2022 в 15:15 comment views icon

Как вернуть деньги в случае исчезновения электричества во время использования банкомата или терминала?

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

В Украине продолжают экстренные отключения электричества, которые могут застать врасплох в самых разных жизненных ситуациях, в том числе и при работе с банкоматом или терминалом. На Правительственном портале вышло разъяснение и четкий алгоритм действий в таких ситуациях — когда терминал внезапно прекратил работу из-за отключения электричества прямо при внесении денег на счет.

Что делать в случае отключения банкомата/терминала из-за обесточивания при внесении денег на счет

  • Позвонить по телефону на горячую линию 3700 (ПриватБанк) или 0800300102 (iBox) и подать заявку на возврат средств.
  • Сообщить номер терминала, его адрес, внесенную сумму и приблизительное время проведения операции.
  • После обработки заявки и проведения инкассации терминала недополученные средства будут возвращены на банковскую карту.

Как еще можно снять наличные, если банкомат не работает?

Наличные деньги можно получить не только в банках и банкоматах, но и на кассах магазинов, аптек и АЗС. Для этого необходимо оплатить любую покупку картой и попросить кассира снять с нее нужную вам сумму наличных денег. Таким образом, держать можно от 500 гривен, но не более 6 000 гривен.

Также можно снять наличные с карты в «Укрпошті» и на «Новій Пошті», обратившись в любое отделение почтового оператора.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: