Новости Новости 06.06.2017 в 19:33 comment

Китайские инженеры представили уникальный «безрельсовый электропоезд»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg
Китайская железнодорожная компания CRRC представила миру первый в своем роде безрельсовый электропоезд. Сообщается, что данное транспортное средство движется по «виртуальным рельсам» и потому вполне может использоваться на дорогах общего пользования.

О чем речь?

Разработанный китайскими инженерами скоростной поезд ART — Autonomous Rail Rapid Transit — представляет собой нечто среднее между поездом и автобусом. Данное транспортное средство оборудовано обыкновенными резиновыми шинами, а потому может двигаться по дорогам общего пользования.

Вместе с тем, в отличие от обычного автобуса, китайское изобретение оснащено «сотнями» датчиков, благодаря которым система, во-первых, неустанно анализирует дорожную обстановку, а во-вторых, следит за специальной пунктирной линией, которая в случае ART и выполняет роль виртуальных рельс.

Отмечается, что поезд представлен сразу в двух вариациях: с тремя секциями общей длиной 30 метров и вместимостью 300 пассажиров и пятью секциями общей длиной 50 метров и вместимостью 500 пассажиров.

Отдельно стоит сказать о том, что ART использует электротягу. На одной подзарядке китайское транспортное средство способно проехать до 40 км при максимальной скорости 70 км/ч. При этом литий-титановые батареи всего за десять минут зарядки обеспечивают пробег в 25 километров.

Исследователи CRRC отмечают, что по вместимости и скорости движения ART значимо превосходит обычный автобус, поэтому систему планируют использовать для повышения эффективности общественного транспорта в больших городах (что в случае Китая с его беспрестанной урбанизацией придется как нельзя кстати).

А как насчет цены?

По подсчетам инженеров, трек для ART длиной 10 км обойдется на 1 млрд юань дешевле, чем трамвайная линия (не говоря уже про метрополитен). При этом сам по себе один трехсекционный электропоезд будет стоить около 15 млн юань ($2,2 млн) «или даже дешевле».

Каковы перспективы?

Предположительно, первая линия системы ART длиной 6,5 км появится в центре города Чжучжоу провинции Хунань. Ее строительство начнется в следующем году.

Онлайн-курс "Маркетолог" від Laba.
Пройдіть повний шлях розробки маркетингових стратегій на практиці та з фідбеком від CEO бренд-маркетингової агенції.
Програма курсу і реєстрація

Источники: hightech.fm, chinadaily, chinaplus


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: