Новости Новости 06.06.2017 в 19:33 comment

Китайские инженеры представили уникальный «безрельсовый электропоезд»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg
Китайская железнодорожная компания CRRC представила миру первый в своем роде безрельсовый электропоезд. Сообщается, что данное транспортное средство движется по «виртуальным рельсам» и потому вполне может использоваться на дорогах общего пользования.

О чем речь?

Разработанный китайскими инженерами скоростной поезд ART — Autonomous Rail Rapid Transit — представляет собой нечто среднее между поездом и автобусом. Данное транспортное средство оборудовано обыкновенными резиновыми шинами, а потому может двигаться по дорогам общего пользования.

Вместе с тем, в отличие от обычного автобуса, китайское изобретение оснащено «сотнями» датчиков, благодаря которым система, во-первых, неустанно анализирует дорожную обстановку, а во-вторых, следит за специальной пунктирной линией, которая в случае ART и выполняет роль виртуальных рельс.

Отмечается, что поезд представлен сразу в двух вариациях: с тремя секциями общей длиной 30 метров и вместимостью 300 пассажиров и пятью секциями общей длиной 50 метров и вместимостью 500 пассажиров.

Отдельно стоит сказать о том, что ART использует электротягу. На одной подзарядке китайское транспортное средство способно проехать до 40 км при максимальной скорости 70 км/ч. При этом литий-титановые батареи всего за десять минут зарядки обеспечивают пробег в 25 километров.

Исследователи CRRC отмечают, что по вместимости и скорости движения ART значимо превосходит обычный автобус, поэтому систему планируют использовать для повышения эффективности общественного транспорта в больших городах (что в случае Китая с его беспрестанной урбанизацией придется как нельзя кстати).

А как насчет цены?

По подсчетам инженеров, трек для ART длиной 10 км обойдется на 1 млрд юань дешевле, чем трамвайная линия (не говоря уже про метрополитен). При этом сам по себе один трехсекционный электропоезд будет стоить около 15 млн юань ($2,2 млн) «или даже дешевле».

Каковы перспективы?

Предположительно, первая линия системы ART длиной 6,5 км появится в центре города Чжучжоу провинции Хунань. Ее строительство начнется в следующем году.

Онлайн-курс Frontend-разробник.
Курс на якому ти напишеш свій чистий код на JavaScript, попрацюєш із різними видами верстки, а також адаптаціями проектів під будь-які екрани. .
Зарееструватися

Источники: hightech.fm, chinadaily, chinaplus

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: