Новости Софт 08.11.2022 в 19:01 comment views icon

«Київстар» закрывает кабинет пользователя на сайте и переводит клиентов в мобильное приложение

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Оператор связи «Київстар» начал информировать пользователей о прекращении работы кабинета на сайте компании. В дальнейшем для управления услугами необходимо использовать мобильное приложение «Мій Київстар». Такие изменения в работе сайта будут реализованы в декабре 2022 года. Изображением соответствующего уведомления поделился в Facebook Артем Бобок.

«Веб-версия не будет работать с декабря 2022 года. Чтобы и дальше управлять услугами и тарифами, просматривать расходы и контролировать свой профиль самостоятельно, установите приложение «Мій Київстар», — говорится в сообщении «Київстар».

Пока что компания «Київстар» не делала официальных анонсов по этому поводу. Можно предположить, что специалисты компании проанализировали частоту использования кабинета на сайте и мобильного приложения и сделали вывод о нецелесообразности дальнейшей поддержки веб-сервиса.

Следует отметить, что несколькими месяцами раньше на подобный шаг пошёл украинский банк ПУМБ. Он начал постепенное сворачивание функций в веб-версии ПУМБ Online и перевод пользователей на мобильное приложение.

Источник: AIN


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: