Новости Софт 08.11.2022 в 19:01 comment views icon

«Київстар» закрывает кабинет пользователя на сайте и переводит клиентов в мобильное приложение

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Оператор связи «Київстар» начал информировать пользователей о прекращении работы кабинета на сайте компании. В дальнейшем для управления услугами необходимо использовать мобильное приложение «Мій Київстар». Такие изменения в работе сайта будут реализованы в декабре 2022 года. Изображением соответствующего уведомления поделился в Facebook Артем Бобок.

«Веб-версия не будет работать с декабря 2022 года. Чтобы и дальше управлять услугами и тарифами, просматривать расходы и контролировать свой профиль самостоятельно, установите приложение «Мій Київстар», — говорится в сообщении «Київстар».

Пока что компания «Київстар» не делала официальных анонсов по этому поводу. Можно предположить, что специалисты компании проанализировали частоту использования кабинета на сайте и мобильного приложения и сделали вывод о нецелесообразности дальнейшей поддержки веб-сервиса.

Следует отметить, что несколькими месяцами раньше на подобный шаг пошёл украинский банк ПУМБ. Он начал постепенное сворачивание функций в веб-версии ПУМБ Online и перевод пользователей на мобильное приложение.

Источник: AIN

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: