Компания LinkedIn, известная своей одноименной социальной сетью, приобрела популярный RSS-агрегатор Pulse за $90 млн, о чем она сообщила в официальном блоге. Естественно, возникает вопрос, а что же будет с приложениями Pulse для мобильных платформ и с веб-сервисом?
На этот вопрос ответили сами создатели проекта на официальном сайте. В частности, пока никаких негативных для пользователей изменений не произойдет. Дело в том, что LinkedIn будет выступать своего рода поддерживающей стороной, вкладывающей в проект деньги, но не мешающей его работе. В текущей момент у Pulse около 30 млн пользователей, 40% которых живут за пределами США. В свою очередь социальная сеть LinkedIn привлекла 200 млн человек.
Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!