Lotus официально представила четырехдверный электромобиль Emeya, класс которого описывается, как гипер-GT. Модель должна разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с.
Британская компания Lotus Cars сейчас принадлежит Geely, которая помогает с производством на новой фабрике в Китае, стоимостью 1,2 млрд долларов, передает Electrek. Благодаря этому Lotus анонсировала полный переход на полностью электрические (BEV) модели, выпуская новый электрокар почти каждый год до 2026-го.
Все началось в том году с кроссовера Е-сегмента под кодовым именем Type 132. Он стал серийным Eletre. Следующие:
- 2023 – четырехдверное купе E-сегмента Type 133
- 2025 – кроссовер D-сегмента Type 134
- 2026 – новый электрический спортскар Type 135
На прошлой неделе Lotus выпустила видеотизер относительно сегодняшнего анонса, где впервые назвала этот автомобиль гипер-GT и разрыла название Type 133 — Emeya.
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/sh02004_011_Lotus_Alpha_78Front_Comp12_RBN_FinalArt_Lotus-1-835x470.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/sh02004_013_Lotus_Alpha_34Front_Comp05_RBN_FinalArt_Lotus-835x470.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/sh02004_016_Lotus_Alpha_34Rear_Comp09_RBN_FinalArt_Lotus-835x470.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/sh02004_017_Lotus_Alpha_Rear_Comp06_RBN_FinalArt_Lotus-835x470.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/M022_LOTUS_EXT_022_COMP10_AB_R5_FinalArt_LOTUS-835x470.png)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/02004_003_Rear34_Comp_03_RS_FinalArt-835x457.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/sh02004_027_Int_Door_PS_COMP05_RE_FinalArt_Lotus-835x470.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/02004_028_Interior_Front-view_Comp_03_RS_FinalArt-835x470.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/02004_044_Interior_Comp_01_RS_FinalArt-835x358.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/02004_032_Interior_Central-Screen_Comp_04_RS_FinalArt-835x470.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/02004_029_Rear_Comp_02_RS_FinalArt_Lotus_Screen-on-835x470.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/02004_030_Interior_Rear-seats_Comp_02_RS_FinalArt-835x470.jpg)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/CROP-REVIEW-230817_sh02004_Sh031_INT_04_Comp07_TH_FinalArt_Lotus-835x670.jpg)
![](https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/M018_LOTUS_EXT_018_COMP08_AB_R4_FinalArt.png)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/M021_LOTUS_EXT_021_COMP04_AB_R4_FinalArt_LOTUS-835x358.png)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/M024_LOTUS_EXT_024_COMP06_AB_R4_FinalArt_LOTUS-835x358.png)
![1](https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/M020_LOTUS_EXT_020_COMP03_UC_R2_FinalArt_LOTUS-835x358.png)
Emeya выглядит аэродинамично, к тому же Lotus настолько гордится распределением веса, что центр массы называет гиперпозицией (hyperstance). Для этого они использовали свои 75 лет опыта инноваций в автоспорте и гражданском автомобилестроении.
В Emeya на инновационный статус претендуют активные элементы экстерьера, такие как передняя решетка радиатора, задний диффузор и двухслойное заднее антикрыло, обеспечивающее прижимную силу более 215 кг.
Пневматическая подвеска контролируется электроникой и подкреплена датчиками, которые сканируют дорогу 1 000 раз в секунду, автоматически подстраиваясь для обеспечения плавной езды, достойной бренда Lotus.
Топовая модификация Emeya будет оснащена двухмоторной установкой, которая поможет разгоняться от 0-100 км/ч менее чем за 2,8 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч. О спецификациях других версий этого электромобиля Lotus пока не распространялась.
Emeya оснащена аккумулятором на 102 кВт-ч с сетью на 800 В. В теории можно зарядиться за 5 мин на 150 км, или восстановить заряд от 10 до 80% за 18 мин, это если станция дает 350 кВт. О запасе хода на одном заряде не сообщается.
Lotus планирует начать производство Emeya в 2024-м. Больше деталей обещают в 4 квартале этого года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: