Музыкальный стриминговый сервис Deezer выпустил обновлённый дизайн своего приложения. При разработке пользовательского интерфейса основное внимание было уделено удобству использования и персонализации.
Отмечается, что в новом дизайне приложения предлагается больше пространства и меньше текста. Также появились специальные визуальные акценты в отображении для плейлистов и каналов. Кроме того, цвет нового плеера Deezer адаптируется к обложке текущего воспроизводимого трека.


Дополнительно сообщается о внедрении обновлённого логотипа Deezer, который «соответствует новой индивидуальности бренда», что бы это ни значило. В его основе лежит традиционный эквалайзер, но теперь он обновлён в духе эпохи цифровых технологий. Для написания названия сервиса используется новый шрифт Mabry Pro. При этом использование нижнего регистра призвано передать «человекоориентированный и индивидуальный подход».
«Мы хотим предложить пользователям современный и удобный сервис, который будет отличаться от всего, что есть на рынке. Наш уникальный пользовательский интерфейс отражает наше бунтарское мировоззрение. Мы помогаем нашим пользователям создавать саундтрек своей жизни, предоставляя доступ к подходящей музыке для каждого момента», — заявил генеральный директор сервиса Ханс-Хольгер Альбрехт.
Новое оформление интерфейса Deezer уже доступно в онлайн версии сервиса и в мобильном приложении для смартфонов.