Новости Новости 13.10.2008 в 10:14 comment

MySpace запускает собственный сервис рекламы

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Популярная социальная сеть MySpace запустила собственную платформу размещения рекламы My Ads, информация о которой впервые появилась еще год назад.

Сервис My Ads позволяет пользователям самостоятельно создавать и размещать рекламные объявления на собственных страницах MySpace. При этом на выбор предлагаются как текстовые, так и графические рекламные материалы в форматах 728×90 или 300×250 точек.

Оплата рекламы осуществляется на покликовой основе, при этом стоимость одного клика может изменяться в зависимости от соотношения нажатий к показам. MySpace предлагает очень гибкие настройки показа рекламных объявлений. Так, на основании собранной статистики, пользователи разделены на 1200 категорий. И рекламодатель может указать, чтобы его реклама демонстрировалась только женщинам в возрасте от 25 до 30 лет, которые проживают в Калифорнии и интересуются мотоциклами. В результате, целевая аудитория таких рекламных объявлений составит 2842 человека.

Руководство MySpace надеется, что сервис рекламы My Ads в ближайшее время станет основным источником дохода компании.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: