Новости Новости 07.09.2016 в 08:09 comment

Немецкая компания Sono Motors планирует серийно выпускать электромобили SION с солнечными батареями на кузове и живым лишайником в системе вентиляции

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Немецкая компания Sono Motors, основанная разработчиками из Мюнхена, планирует наладить серийный выпуск электромобилей SION с солнечными батареями на кузове и живым лишайником в системе вентиляции. Средства на производство предсерийных прототипов компания уже собрала с помощью краудфандинговой платформы Indiegogo.

Как правило, солнечные батареи не используются в современных электромобилях, поскольку не могут обеспечить автомобиль необходимой энергией для повседневного использования. Существуют исключения, однако в большинстве случаев это специально построенные экспериментальные электромобили, которые участвуют в соревнованиях вроде World Solar Challenge в Австралии. На серийные электромобили солнечные батареи не устанавливаются, хотя такое решение могло бы использоваться в качестве дополнительного источника энергии.

Разработчики из Sono Motors планируют построить электромобиль SION, у которого большая часть поверхности кузова будет покрыта панелями солнечных батарей. По расчетам авторов проекта, даже частичное покрытие кузова панелями солнечных батарей может добавить несколько десятков километров к дневному запасу хода. В качестве воздушного фильтра салона разработчики намерены использовать живой лишайник Cladonia rangiferina — по мнению представителей Sono Motors, такой фильтр эффективен и не требует никакого дополнительно ухода. О возможном механизме замены фильтров из лишайника на сайте компании ничего не сообщается.

Разработчики планируют на собранные с помощью краудфандинга средства построить несколько предсерийных прототипов SION и организовать в 2017 году тест-драйв для клиентов, поддержавших кампанию на Indiegogo. В зависимости от пожертвованной суммы клиенты получат тест-драйв на разных условиях, а также смогут зарезервировать один из будущих экземпляров серийной версии. Всего планируется выпустить две модели с запасом хода 120 и 250 километров и ценой в 12 и 16 тысяч евро соответственно.

Отметим, что на данный момент Sono Motors не продемонстрировала даже работающего прототипа электромобиля, хотя компания планирует начать серийное производство уже в 2017-2018 годах — обычно разработка новой модели автомобиля даже у крупных концернов занимает несколько лет.

Онлайн-курс "Предметний дизайн" від Skvot.
Навчіться створювати функціональні, трендові та ергономічні дизайни меблів та предметів інтер’єру.
Детальніше про програму курсу і лекторів

Источник: Indiegogo, N+1


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: