Новости Новости 18.02.2016 в 18:01 comment

Основатели Viber начали тестировать сервис такси Juno, более лояльный к водителям по сравнению с Uber

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

juno-coming-soon

Основатели популярного мессенджера Viber Игорь Магазинник и Тальмон Марко готовятся запустить сервис по вызову такси Juno, который составит конкуренцию Uber. Первым городом, где он начнёт свою работу, предположительно, станет Нью-Йорк.

Сейчас компания проводит секретное тестирование проекта, во время которого Juno платит водителям Uber $25 в неделю за то, что они включают приложение сервиса во время поездок по городу. Марко называет это бета-тестированием Juno. По его словам, оно необходимо для того, чтобы убедиться, что «всё работает в масштабе». Марко также отметил, что собранные данные дают компании возможность понять «поведение участников дорожного движения, часы активности и так далее».

«В Juno убеждены, что пришло время для сервиса, который ценит права своих водителей. Пришло время для этичного, социально ответственного сервиса по вызову машин. Как раз его мы и делаем», — подчеркнул Марко.

Создатели сервиса подчеркнули, что Juno будет отличаться от других подобных сервисов «рядом преимуществ». Главным отличием нового проекта станут его отношения с водителями-партнёрами.

Juno Taxi

В отличие от Uber, который в течение нескольких лет сокращает выплаты водителям и поднимает комиссионный сбор с каждой поездки, Juno планирует взимать со своих партнёров только 10%. Кроме того, компания зарезервировала для водителей 50% акций сервиса, однако пока не уточняется, по какому именно принципу она планирует делить их между партнёрами.

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Ithillel.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

Источник: VC


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: