Новости Новости 13.11.2017 в 13:31 comment

В День холостяка Alibaba продала товаров на более $25 млрд, вдвое превзойдя суммарные американские продажи в Черную пятницу и Киберпонедельник

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

Alibaba Group, крупнейшая китайская компания, работающая в сфере интернет-коммерции, которая в 2009 году превратила День холостяка, ежегодно отмечающийся 11 ноября, в своеобразную китайскую Черную пятницу, установила новый рекорд по продажам в этот день.

В этом году Alibaba в День холостяка продала товаров на сумму, которая вдвое превышает общую цифру по американским продажам в Черную пятницу и Киберпонедельник в прошлом году. Говоря точнее, за сутки 11 ноября 2017 года объем продаж составил рекордные 168,2 миллиарда юаней ($25,3 млрд). Причем рубеж в $1,5 млрд был взят всего спустя три минуты после начала распродажи, а к 13 часу продажи превысили $18 млрд, побив прошлогодний рекорд ($17,8 млрд). Нынешний рекорд примерно на 40% превышает прошлогодний результат, и он выше ожиданий аналитиков Citigroup, которые предсказывал рост продаж на уровне 30%.

Отдельно стоит отметить, что более 90% заказов были сделаны посредством мобильных приложений. Также можно упомянуть, что многие продавцы начали предлагать скидки на свою продукции еще с начала прошлой неделе в честь приближающегося праздника. И эти продажи не включены в сумму $25,3 млрд.

В заключение отметим, что в этом году миллиардер и основатель китайской Alibaba Джек Ма по случаю большой китайской распродажи 11 ноября организовал грандиозное шествие с участием мировых знаменитостей, среди гостей присутствовали американский рэпер Фаррел Уильямс, австралийская актриса Николь Кидман и британская певица Джесси Джей. Мероприятие транслировали три китайских телеканала и собственный стриминговый сервис Alibaba. Кроме того, в рамках подготовки интернет-гигант оснастил примерно 100 тыс. магазинов Tmall в Китае системами распознавания лиц для выполнения платежей.

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: