Партнерский проект Партнерский проект 14.03.2012 в 12:18 comment

SI BIS автоматизировала процесс закрытия /открытия операционного дня для Platinum Bank

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

SI BIS автоматизировала процесс закрытия /открытия операционного дня для Platinum BankВ Platinum Bank возникла потребность в автоматизации ряда критичных регламентных ИT-операций, которая обеспечила бы своевременное и качественное выполнение всех регламентных процедур, выполняемых в процессе закрытия /открытия операционного дня банка.

Для решения этой задачи был выбран продукт Microsoft System Center Orchestrator 2012.

Пилотное внедрение Microsoft System Center Orchestrator 2012 выполнялось специалистами компании SI BIS, которые отладили в системе эталонный процесс, автоматизировав 15 из 600 комплексных ИT-операций.

Этот процесс осуществляет мониторинг появления файлов в определенных папках, проверяет их реквизиты и возможность дальнейшей обработки, после чего запускает цепочки сценариев на различных серверах и контролирует их исполнение. Хотя весь процесс полностью автоматизирован, консольный вывод сценариев сохраняется в журналах, так что при необходимости инженер сможет дополнительно проверить все этапы или локализовать возникшую ошибку. Верификация успешного завершения каждого этапа выполняется путем проверки реального присутствия загруженных данных в базе-приемнике, затем автоматически стартует следующий этап. Microsoft System Center Orchestrator 2012 также самостоятельно распараллеливает выполнение сценариев, и отображает ход процессов на большом экране, где за происходящим может следить дежурный инженер.

Кроме реализации собственно операций по загрузке данных, Microsoft System Center Orchestrator 2012, также взаимодействует с другими развернутыми в инфраструктуре Platinum Bank компонентами System Center. К примеру, при возникновении каких-либо перебоев в контролируемых процессах, Microsoft System Center Orchestrator 2012 формирует соответствующий инцидент в Microsoft System Center Service Manager, который оповещает дежурного инженера.

Реализация пилотного проекта длилась порядка 30 дней. Главная сложность заключалась в том, чтобы реализовать адекватные проверки для операций, выполняемых на большом разнообразии ОС (Windows, Linux) и СУБД (Microsoft SQL Server 2005 и 2008, MySQL, Oracle Database). Также потребовалось внести коррективы в используемые прежде сценарии, которые создавались разными специалистами и использовали различную логику, чтобы унифицировать их вывод и упростить автоматический контроль.

В конце 2011 года проект был запущен в промышленную эксплуатацию.

Сергей Попов, Директор по информационным и коммуникационным технологиям Platinum Bank:

«Microsoft System Center Orchestrator отлично подошел для решения наших задач. Благодаря полному контролю за ИT-процессами, он позволил исключить человеческий фактор из ряда операций, что сразу же положительно сказалось как на их продолжительности, так и на надежности.

Однако мы рассматриваем Microsoft System Center Orchestrator не только как инструмент для решения наших конкретных текущих задач, но и в качестве связующего звена между другими компонентами Microsoft System Center, на основе которых мы создаем инфраструктуру нашего частного “облака”».

Игорь Сичкарь, Руководитель сектора внедрения систем управления ИT-инфраструктурой компании SI BIS:

«Для решения поставленных задач нашей компанией было предложено использовать Microsoft System Center Orchestrator. Данный продукт обеспечивает интеграцию и автоматизацию ИT-процессов и позволяет подключать системы от разных вендоров без использования дополнительных сценариев или программирования.

Построенное решение позволяет при выполнении задачи (действия) отреагировать запуском следующего процесса. Результат выполнения задачи и список ошибок отображаются в отчете. Таким образом, оператор обрабатывает только ошибки в системе, вместо ручной обработки всех данных.

Дальнейшее развитие проекта мы видим в более тесной интеграции с продуктами семейства Microsoft System Center, а также в автоматизации остальных ИT-процессов банка, которые не были охвачены в данном проекте».

Подробнее о проекте читайте здесь.

Интервью с Сергеем Поповым «Экономия с помощью автоматизации: Первый шаг к построению частной облачной инфраструктуры» читайте в журнале ITPartner №1 2012.

Информация о компании:

SI BIS LLC (ООО «ЭсАй БИС») – украинская компания, работающая на ИТ-рынке более 10 лет. Компания реализует проекты в области системной интеграции и консалтинга. Специалисты компании внедряют проекты по построению центров обработки данных, внедрению корпоративных сетевых систем, управлению ИТ-инфраструктурой. Компания проводит ИТ-консалтинг и аутсорсинг, а также обучение специалистов Заказчика в Центре Бизнес-Знаний. www.sibis.com.ua

Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: