Партнерский проект Партнерский проект 05.04.2018 в 14:02 comment

в Киеве состоится конференция по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов Analyze! 2018

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/02/favicon-itc-96x96.png

19 апреля в Киеве шестой раз состоится конференция по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов Analyze! 2018.

Подтвержденные спикеры: Marek Kobulský (Bibloo), Annika Oorn (ConversationXL), Сергей Брыль (MacPaw), Кирилл Винокуров (Busfor.ua), Александр Иванов (ЛУН), Игорь Войтенко (Group Chantelle), Алексей Селезнёв (Netpeak),Иван Портной (Prom.ua), Андрей Осипов (Школа веб-аналитики Андрея Осипова), Дмитрий Осиюк (UAMASTER), Анастасия Чаусова (OWOX), Олег Лесов (Softcube), Антон Рублевский (Autoportal.com), Юлия Шилова (LeBoutique) и Игорь Соколов (Conversation Rate Store).

Спикеры доступно и на собственных примерах расскажут:

  • Как узнать, сколько потрачено денег на рекламную кампанию, чтобы новый клиент совершил первую покупку, и сколько на то, чтобы побудить его делать покупки снова и снова.
  • Как оценить эффективность каналов рекламы по вкладу в вероятность совершения покупки.
  • Насколько каждая из кампаний или даже отдельные слова влияют на вероятность совершения покупки.
  • Как анализ мобильных клиентов позволяет скорректировать интерфейс, функциональность, и повысить продажи в мобильном приложении.
  • Как без привлечения аналитика сделать глубокий анализ данных по эффективности платных каналов рекламы и собрать по ним отчет.

Что будет на Analyze! 2018:

  •   доклады в два потока — технический и бизнес;
  •   круглый стол с экспертами, которые помогут разобраться в острых проблемах аналитики;
  •   конкурс новых идей Analytical Challenge, где будут представлены новые разработки, призванные улучшить результаты и облегчить работу с сервисами аналитики;
  •   возможность пообщаться с участниками и докладчиками, обменяться опытом, обсудить волнующие вопросы.

Среди участников — лидеры рынка не только Украины, но других стран: Google (Германия), Scout 24 (Швейцария), Answear (Польша), Retargeting.biz (Румыния), Rozetka, Comfy, Hotline, Prom.ua, leBoutique, Lamoda, F.ua, Depositphotos,  Цитрус, Derby, Gold.ua, Hotels24, IBox, OLX Group, ON Clinic, Price.ua, RIA, Yves Rocher, Алло, Київстар, МАУ, Планета Кіно, Таврия-В, Yakaboo.

Регистрируйтесь со скидкой 10% по промокоду HOTLINEUA

Организатор конференции — компания OWOX, специализируется на внедрении Google Analytics 360 Suite в eCommerce-проекты и разработки уникальных онлайн-сервисов на основе Google BigQuery.

Более 1000 проектов в 50 странах мира используют наши решения. Среди них компании Rozetka, Comfy, QVC, Эльдорадо, Answear.

Это партнерский материал. Информацию для этого материала предоставил партнер.
Редакция отвечает за соответствие стилистики редакционным стандартам.
Заказать материал о вас в формате PR-статьи вы можете здесь.

Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: