“Фокстрот IT” планирует реализовать к концу года 65 тыс. ПК
0

“Фокстрот IT” планирует реализовать к концу года 65 тыс. ПК

“Фокстрот IT” подвела итоги деятельности департамента системной интеграции в 2006 г. и рассказала о планах на текущий год. Объемы продаж персональных компьютеров марок “Фокстрот” и SPS, выросли по сравнению с 2005 г. на 54% и превысили 46 тыс. штук, что позволило компании войти в тройку крупнейших отечественных производителей ПК.

По данным представителей компании основная часть компьютеров (78%) была реализована через розничные сети и 22% – в корпоративном сегменте. Средняя стоимость проданного ПК возросла до $510 (с $430 в 2005 г.), в связи с ориентацией на выпуск более производительных решений. В 10 раз увеличились в 2006 г. продажи компьютеров с предустановленной ОС Windows XP. Отметим, что именно в прошлом году “Фокстрот IT” подписала OEM-контракт с Microsoft.

В нынешнем году компания планирует увеличить объем продаж до 65 тыс. компьютеров, расширить число партнерских розничных торговых сетей и приступить к реализации своих ПК в одной из стран ближнего зарубежья.

Также на пресс-конференции было официально объявлено о получении компанией “Фокстрот IT” высшего статуса для участников маркетинговых программ корпорации Intel – Channel Partner Premier Member, который присваивается партнерам, активно продвигающим и внедряющим новейшие решения на базе технологий Intel.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: