Обзоры
Injustice 2: быстрее, выше, сильнее
33

Injustice 2: быстрее, выше, сильнее

Injustice 2: быстрее, выше, сильнее

Мы ждали, что Injustice 2 окажется добротным сиквелом неплохой Gods Among Us, и оказались неправы – игра вышла шикарной.

Injustice 2

Жанр Файтинг
Платформы PlayStation 4, Xbox One, iOS, Android
Разработчики NetherRealm Studios
Издатель Warner Bros. Interactive Entertainment, СофтКлаб
Сайт

Injustice: Gods Among Us был почти идеальным западным файтингом – крепкая линейка персонажей, хитрые комбо, яркие супер-удары и несколько интересных находок в игровой механике. К сожалению, игре не хватало лоска, чтобы стать живой классикой. Некоторые персонажи выглядели странно, анимации балансировали на грани между крутостью и нелепостью, а динамика, что хуже всего, не могла похвастать постоянством. Спасал сюжет – история о слетевшем с катушек Супермене и распаде Лиги Справедливости цепляла и заставляла двигаться вперед даже тогда, когда геймплей разочаровывал.

Injustice 2 начинается спустя пять лет после событий первой части, Бэтс выигрывает бой с Суперменом и заключает Последнего сына Криптона в тюрьму, последователи Кента арестованы, затаились или помилованы и отправлены в ссылку. Лига Справедливости не существует, а охваченный паранойей Брюс собрал в готэмской подземке свой вариант Большого Брата. Самое время для вторжения Брейниака, не правда ли?

Зеленый охотник за знаниями прибывает, чтобы уничтожить Землю, так же, как когда-то Криптон, предварительно пополнив свою коллекцию парочкой новых городов, так что бывшие друзья вынуждены на время прекратить свои распри и еще раз объединиться, чтобы дать отпор инопланетному захватчику. Но так ли уж прочен этот вынужденный союз?

После того как DC заявила, что собирается делать свои фильмы менее мрачными, у меня было опасение, что такая же судьба коснется и Injustice 2. Уж очень не хотелось увидеть веселый балаган о том, как все земные герои в едином порыве, плечом к плечу, встают на защиту планеты… И знаете что? Этого не произошло. Сюжет у игры достаточно мрачный, а супергерои здесь разобщены настолько, насколько это вообще возможно. Между ними пропасть, они готовы убивать друг друга, как только представится такая возможность, и прилагают для этого все усилия.

Выглядят поединки на порядок лучше, чем в прошлый раз. Можно, конечно, высказать пару претензий относительно внешнего вида некоторых персонажей – над внешностью Кошки и Супергерл, к примеру, стоило бы поработать, а здешний Джокер и вовсе какое-то недоразумение, на фоне которого клоун Джареда Лето кажется стопроцентным попаданием в роль. Но это по большей части придирки, потому что лицевые анимации, движения героев и хореография поединков вызывают восторг. Больше никаких дерганных рывков, нелепых падений и глупых поз, все это в прошлом, Injustice 2 – однозначно один из самых красивых файтингов современности, умопомрачительные комбо и отлично срежиссированные суперудары лишнее тому подтверждение. Причем игра не просто выглядит лучше, она лучше играется. Движения персонажей стали быстрее, а сами бои гораздо интенсивней, зрелищней, напряженней и требовательней к игроку. Малейшая ошибка здесь грозит превратиться в поражение, поскольку ИИ безжалостен. Во время семичасовой кампании проблем практически не возникает, все-таки это скорее длинный, щедро разбавленный катсценами туториал, но стоит поглубже заглянуть в режим Мультивселенных, и понимаешь, что не мешало бы потренироваться еще.

Умение составлять комбо из двадцати ударов и использовать предметы окружения, чтобы избивать, поджигать и замораживать противника, конечно, сильно упрощают жизнь, но не в меньшей мере победа зависит от правильного менеджмента шкалы энергии. Это не только ресурс, позволяющий усилить ваши атаки или выполнить коронный удар разрушительной силы, но и отличная возможность подлечиться во время боя или быстро выбраться из тупика в углу арены. А вовремя инициированное столкновение, в котором каждый из противников ставит на кон определенное количество сегментов энергии ради получения бонуса, может в прямом смысле слова спасти вам жизнь.

После прохождения сюжетной кампании игра не заканчивается – в ход идут мультиплеер и уже упомянутый режим Мультивселенных, другими словами, аркадные ладдеры с различными модификаторами, ежедневно меняющимися заданиями и наградами. Среди последних несколько типов валюты, нужной для приобретения сундуков с лутом (куда же без них), части костюмов и шейдеры для их покраски. Вообще, настройка внешнего вида героя в Injustice 2 – разговор отдельный, различных комбинаций здесь какое-то совершенно нездоровое количество, и это подкупает. Причем настраивать внешний вид героя нужно не только исходя из эстетических соображений, но и отталкиваясь от собственного стиля боя и того, с кем вы собираетесь сражаться. Комплекты есть на все случаи жизни – усиливающие характеристики персонажа, его защиту, урон против определенных типов противников, силу коронного удара и даже количество получаемого опыта. Нельзя сказать, что все они выглядят красиво, но тут на помощь приходит возможность придавать одним предметам внешний вид других. Самые редкие из костюмов связаны с важными вехами из истории персонажей и ощутимо их усиливают, но и собрать их непросто. Здесь Injustice 2 превращается в своеобразную Diablo с ее пресловутым гриндом, но это странным образом делает игру только интересней.

Стоит ли говорить, что бонусы от костюмов и уровней героя не действуют в мультиплеере, здесь только ваше мастерство против умения врага (и незначительного лага время от времени). Впрочем, по большому счету, претензий к многопользовательскому режиму не возникло. Управление отзывчивое, подбор противников довольно быстрый, и чем дальше вы будете продвигаться по карьерной лестнице, тем меньше будете встречать людей, безостановочно спамящих одну-две сильных атаки, превращающих поединок в скучное подобие QTE. О любителях PvE тоже не забыли – у игроков есть возможность объединяться в гильдии и принимать участие в совместных зачистках гильдейских Мультивселенных с перекачанными врагами и обязательными боссами.

Injustice 2 – это не просто лучший в истории файтинг с героями из комиксов DC, это лучшая работа NetherRealm Studios, без особого труда затыкающая за пояс великий и ужасный Mortal Kombat X. Пропускать категорически не рекомендуем.

4.5
Оценка ITC.UA
Плюсы: Динамика поединков; отзывчивость управления; анимации; кастомизация персонажей; история
Минусы: Не самая лучшая локализация; туториал поверхностный, из-за чего новичкам придется несладко
Вывод: У NetherRealm Studios совершенно неожиданно получился претендент на номинацию "файтинг года".

 
Roccat рекомендует:

от 2 318 грн
Предложений: 33

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: