Обзоры
Как достать соседа 2
7

Как достать соседа 2

Паспорт
Жанр аркадная головоломка
Разработчик JoWooD Productions
Издатель "Мультитрейд"
Локализатор "Руссобит-М"
Web-сайт www.neighbours-from-hell.com

JoWooD Productions
Мало кто сегодня уже помнит, что начинала эта австрийская компанияиздатель как разработчик и, надо сказать, весьма неплохой. А первым ее проектом был Industry Giant (1997). Сейчас это один из самых динамично развивающихся европейских издателей, многие игры которого официально локализуются для СНГ.
Игры Industry Giant, Industry Giant II, Neighbours from Hell
Проекты Transport Giant
Web-сайт www.jowood.com

"Как достать соседа 2" 
И это все? 14 миссий?
Графика
Звук
Локализация
Играбельность
 + По-прежнему симпатичная графика и неплохой юмор
 —  Надоедливая музыка; игра опять слишком короткая (сколько можно кормить нас в час по чайной ложке!)
 !  Необходимое дополнение — оригинальная игра была явно коротковата

Какие чувства вы испытываете, узнав об отъезде соседей в отпуск? Я — несказанную радость. Ведь это значит, что по крайней мере несколько недель я буду избавлен от веселых вечеринок с обязательными народными плясками и хоровым исполнением блатных и фольклорных хитов, от утренней монотонной ругани на кухне (ох уж и звукоизоляция в современных домах) и прочих радостей коммунального общежития. Старый же наш знакомый Вуди (см. "ДПК", # 8—9, 2003) не из таких — он не согласен расстаться с любимым Соседом ни на минуту и потому смело отправляется вслед за ним в морской круиз с посещением Китая, Индии и Мексики. Конечно же с целью "скрасить" Соседу путешествие и сделать этот его отпуск действительно "незабываемым".

Никто даже не сомневался, что сиквел великолепной Neighbours from Hell (в отечественном прокате "Сосед из Ада") появится так быстро, как только возможно. Уж слишком по душе она пришлась пользователям всех стран ("добрые" соседи — явление интернациональное) и слишком короткой оказалась. Душа требовала продолжения банкета. И оно последовало.

Итак, Вуди отправляется вслед за Соседом в путешествие. Компанию непутевому "дяде Феде" (позаимствую-ка я эту "кличку" из своего прошлого обзора — имени Соседу так и не придумали) составляют его "красавица"-жена Ольга ("слона на скаку остановит и хобот ему оторвет"), отпрыск (вполне безобидный и даже полезный малыш), престарелая мамаша-не-промах и ее собачка неизвестной науке породы. А это значит… Правильно, теперь объектов для издевательств стало больше.

Если вы думаете, что разработчики особо напрягались, создавая сиквел, забудьте. По сути, все, что они сделали, — придумали новые гэги, да внесли некоторые косметические изменения в геймплей. Даже надоедливая мелодия, так достававшая нас в первой части, перекачала во вторую. Зато над гэгами потрудились на славу. Секретов раскрывать не буду (сами посмотрите), но скажу, что теперь бедного Соседа можно пугать акулами, кормить старыми велосипедными покрышками, отдавать на растерзание слону, обливать водой, топить, поджигать, бить током и тяжелыми предметами и т. д. и т. п. Но, конечно же, апофеоз гэгов — избиение "дяди Феди" женой или мамочкой — порой бедного Соседа по-человечески жалко.

Из нововведений хочется отметить исчезновение stealth-режима, появление мини-игр, связанных с получением необходимых для гэгов предметов, и изменившуюся систему рейтингов. В сиквеле теперь больше многоступенчатых приколов, да и одноходовые стали заметно сложней. В остальном это все тот же любимый вами "Сосед из Ада", так что циферка "2" в названии прежде-временна.

P.S. Они, что издеваются — опять только 14 уровней! Игру можно пройти в течение одного вечера! Даешь продолжение, или лучше сразу два! И побыстрей!

Формула игры
"Как достать соседа" + жена + мама = "Как достать соседа 2"

Обратимся к первоисточнику
Neighbours from Hell ДПК 8—9/2003

Финальный гэг игры…
…и его последствия
Одна из мини-игр

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: