Обзоры Обзоры 30.04.2003 в 21:00 comment

Mortal Kombat: Deadly Alliance

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Финальная версия игры в значительной мере превзошла мои ожидания. Как же можно
оторваться, когда на экране такие родные и любимые герои показывают чудеса боевых
искусств? Саб Зиро, Скорпион, Соня, Джонни Кэйдж и другие старые знакомые готовы
порадовать вас своими коронными трюками и продемонстрировать, чему научились за
последние несколько лет.

Mortal Kombat: Deadly Alliance 
Mortal Kombat: Deadly Alliance
Mortal Kombat: Deadly Alliance
Жанр fighting
Платформа Sony PlayStation 2
Разработчик-издатель Midway
Web-сайт www.mkdeadlyalliance.com
Mortal Kombat: Deadly Alliance
Mortal Kombat: Deadly AllianceMortal Kombat: Deadly AllianceMortal Kombat: Deadly AllianceMortal Kombat: Deadly AllianceMortal Kombat: Deadly Alliance
Mortal Kombat: Deadly Alliance

Mortal Kombat: Deadly Alliance

Графика
Mortal Kombat: Deadly Alliance Звук
Mortal Kombat: Deadly Alliance Играбельность
Mortal Kombat: Deadly Alliance
 +  Возможность смены боевых стилей; большое
количество скрытых бонусов
 —  Отсутствие режима "стенка на
стенку"; одного варианта "добивающего" удара явно маловато
 !  Отличная реабилитация за провальный
MK4

Вообще как-то странно получается. Начиная с первой серии игры их бьют, режут,
отрывают конечности… а они оттачивают технику, разучивают новые серии ударов
и продолжают сражаться за свободу нашего (или на худой конец своего) мира. Кстати,
на этот раз они освоили не только новые приемы, но и школы боевых искусств. Теперь
каждый персонаж владеет тремя (!) стилями, причем один из трех предполагает наличие
оружия, ну там меча какого-то или нунчаков. Некоторое недоумение вызвал Рэйден
в костюме самурая, размахивающий здоровенной палкой, — мне несколько иначе представлялся
бог грома.

В такой ситуации вполне закономерно смотрятся изменения в привычной схеме управления. Раньше было точно известно, какая кнопка за какой удар отвечает. Теперь же все зависит от выбранного стиля. В одном большинство ударов наносятся руками, в другом придется помахать ногами, а где-то предпочтение отдается броскам, как, например, в дзюдо (правда, Кано, пренебрегая правилами, даже здесь использует удары).

Конечно, Эд Бун со своими коллегами-разработчиками не ограничился только лишь приемами, появились и новые персонажи. Тут вам и вампирица Нитара, и статный Мавадо, отобравший мечи-крюки у Кабала, и слепой Кенши, размахивающий катаной, и пьяный Бо Рай Чо, решивший отомстить за смерть своего воспитанника… Лю Канга. Да, да, того самого любимца публики, который прежде весьма успешно сражался с Шао Каном и его сподвижниками. К сожалению, против подлости Шан Цунга и Кван Чи мастерство молодого воина оказалось бессильным… Остается надеяться, что с задачей спасения мира хорошие ребята справятся и без него.

Какие же еще нововведения ожидают игроков? Прежде всего, возможность создания так называемого "профайла" — нечто вроде учетной записи, где фиксируются все ваши достижения и поражения: сколько побед одержали, сколько скрытых персонажей открыли, сколько раз провели фаталити. Кстати, "добивающие удары" не слишком разнообразны, у каждого персонажа только один вариант, никаких вам "зверств" или "дружб". Утешает то, что добить противника достаточно легко: расстояние практически не имеет значения, а комбинации кнопок вообще элементарны. Появился и новый тип игры — "Завоевание" (Konquest), в рамках которого каждым персонажем необходимо пройти 10 миссий, начиная от изучения одиночных ударов до охватывающих все три стиля комбо и битвы с самим собой. При этом вы, с одной стороны, знакомитесь с ассортиментом "телодвижений" различных героев, а с другой — зарабатываете деньги. Какие деньги? А разные: золотые, сапфировые, рубиновые и т. д.

Курс English For IT: Communication від Enlgish4IT.
Почни легко працювати та спілкуватися з мультикультурними командами та міжнародними клієнтами. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Інформація про курс

Деньги на то и существуют, чтобы их транжирить. Думаете, предстоит приятная прогулка по магазинам? Как бы не так. Тратить деньги можно только на кладбище на раскопку могилок, а там… Все что душа пожелает: Скрытый персонаж? Пожалуйста — их почти половина от общего количества. Новый костюмчик? Без проблем, как раз по размеру. Новые арены? На любой вкус, хотя и одноэтажные, зато очень красивые. Информация о персонажах, видеоролики, комикс… Всего 26 рядов по 26 могилок в каждом. Впечатляет? По-моему, весьма.

Mortal Kombat: Deadly Alliance
Mortal Kombat: Deadly Alliance

А тем, у кого возникнет ностальгия, рекомендую посмотреть небольшой фильм исторического
характера, из которого можно узнать, с чего все начиналось, вспомнить, как выглядели
популярные персонажи в разных частях игры, проследить за эволюцией "Смертельной
битвы" и ее воплощениями на всевозможных игровых платформах.

P. S. Кровищи по-прежнему более чем достаточно…

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: