Обзоры Обзоры 05.06.2009 в 08:00 comment

NecroVisioN

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Чумная овечка Долли
Если Painkiller напоминал огромного татуированного детину, крушащего огненной булавой адских клоунов, то NecroVisioN – тощий впечатлительный юноша в красивой леопардовой шкуре, вяло отбивающийся от орд скучных монстров.

Паспорт

Жанр first person shooter

Разработчик The Farm 51

Издатель «1C» / 505 Games

Дистрибьютор в Украине «1C»

Сайт www.necrovision-game.com

Возраст 18+

Оценка

Идея Реализовать идеи Painkiller на новом уровне

Графика Брутальная, с паршивой лицевой анимацией и требовательная к системе

Звук Громкий, а вот музыка не вдохновляет

Игра Плохой бифштекс из хорошей говядины

Итог 2/5

Будни фэнтезийного пожарника
В Painkiller за таких «боссов» жгли бы каленым железом…
Похож на Сергея Зверева, не находите?

В то же время официально NecroVisioN – прямой наследник Painkiller, только в сто раз скучнее. На смену животному задору, ведрам крови, сочным кускам мяса и возможности эффектно засадить летающей Бабе-яге под хвост осиновый кол пришло утомительное, пафосное приключение среди безумных немцев, роботов, обшарпанных мутантов и призраков. Улетучился драйв, куда-то подевался, сумасшедший азарт, нет той фантасмагории агрессивного комизма и шустрой смены декораций.

Теперь нам с серьезным лицом и шекспировским надрывом вещают бредни об американском солдате, который стал Избранным. На дворе 1916 год, место действия – Верден. Герой бьет врагов, враги берут героя в плен, а там выясняется, что немцы вступили в сговор со вселенским Злом. В мир людей врываются огненные твари и призраки, возглавляемые самим Люцифером, и остановить их под силу только Избранному.

Об этом мы узнаем во время непомерно долгих загрузок уровней (три-пять минут), когда нам зачитывают пафосные письма главного героя. Разработчики предпочли брать числом – писем, как и неумелых видеороликов, приготовили очень много. Авторы не халтурили, продумали характер протагониста, вот только он все равно вышел плоским, словно блин. Таланта не хватило. В сущности, это же можно сказать и о других элементах NecroVisioN. Перед нами старательно исполненный аркадный боевик с кучей всяких примочек, в котором нет главного, а именно веселого геймплея.

Конечно, первые кадры действа впечатляют. Скачем по потрескавшейся демонической земле, наблюдаем вокруг сумрачный ампир, в небесах крутятся огненные вихри, на нас прут немцы – а мы в них постреливаем из маузера, дробовика или снайперской винтовки. Самых надоедливых пинком отправляем в нокаут. Некоторых глушим лопатой, а затем добиваем из пистолета. Каждый пируэт на экране поощряется соответствующей надписью: за этюд с лопатой получаем звание «Гробовщик», за меткость – «Выстрел в голову». В середине игры нам дадут порулить прямоходящей грудой металла, делающей «пиу-пиу» огненными ракетами, затем у героя появится демоническая Рука Некроманта (кстати, говорящая), которой можно аккуратно резать набегающих монстров соломкой.

В общих чертах все хорошо – портят же малину, как водится, детали. Во-первых, и это главное, врагов непростительно мало, они очень прочны и метко стреляют. Приходится часто умирать, прятаться и зевать во время загрузок. Во-вторых, недостает мяса и задора. Нет взрывающихся зловонных туш, обвисших тел, прибитых кольями к стенам. Да и боссы здесь скучные. Чем может удивить механический скорпион или гигантский призрак? В результате вместо развеселой мясорубки мы получили снулый отстрел банальных макабрических тварей. И это при том, что декорации тут невероятно эффектны и разнообразных задач хватает – есть даже полеты на драконе. Разработчикам не удалась самая малость – сделать действо интересным.

Онлайн-курс "Створення електронної музики" від Skvot.
Практичний курс про те, як знайти власний стиль та написати й зарелізити свій перший трек.
Програма курсу і реєстрація

К тому же сильно подвели технологии: выглядит игра по современным меркам неплохо, но вот подгружается ужасно долго. Учитывая частоту смертей, за время загрузок можно почитать книжку, заварить кофе, погладить кота и т. д. – главная проблема оригинальной Painkiller так и осталась нерешенной. Даже с музыкой все вышло печально – тяжелый рок канул в небытие, теперь нас развлекает церковный гром в стиле Carmina Burana Карла Орфа. Попытка реанимировать Painkiller не удалась, под кучей новых идей как-то незаметно потерялся геймплей.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: