Samsung провела в столичном боулинг-клубе «Страйк» партнерское мероприятие, посвященное грядущему выпуску на рынок мониторов корейского производителя. Участие в нем приняли около 100 представителей дистрибьюторов и дилеров компании.
По словам менеджера по поддержке заказчиков «Самсунг Электроникс Украина» Андрея Лейко, его компания намерена делать акцент на продвижении широкоформатных дисплеев. К этому ее подталкивает и оптимизация производства ЖК-панелей, и грядущий выход ОС Windows Vista, и общее понимание заказчиками преимущества формата 16:10.
Среди анонсированных широкоформатных дисплеев Samsung — ожидаемый в декабре 931BW (19”), 206BW (20”) и 226BW (22”), которые появятся соответственно в январе и марте 2007 г., а также 225BW (22”) с разрешением WSXGA+ и поддержкой HDCP по DVI-интерфейсу. Флагманом линейки выступает модель Hubble 305T — 30-дюймовое устройство, оснащенное SPVA-панелью WQXGA (2560×1600).
Кроме того, Samsung предложит мониторы с подсветкой HE CCFL, которая обеспечивает 97% цветового охвата по NTSC. Первое устройство с ней, Hubble 265T с экраном 26” и разрешением WUXGA (1920×1200), появится уже в феврале.
Помимо ЖК-мониторов, в следующем году компания представит плазменные панели 7-го поколения для POS/POI. Линейка будет представлена моделями с 42, 50 и 63 дюймами с контрастностью 10000:1, яркостью до 1500 кд/м2 и наработкой на отказ 60 тыс. часов.