Блоги Блоги 31.03.2015 в 11:44 comment

AMD выпустила патч для Blender, увеличивающий производительность рендеринга в OpenCL до 400%

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

treehouse_0000

Джордж Кирязис, сотрудник AMD, выпустил патч для пакета создания 3D графики Blender.

Патч улучшает производительность OpenCL при рендеринге сцен, и в некоторых случаях даже снижает нагрузку на центральный процессор.

Патч увеличивает производительность только для видеокарт AMD и выигрыш от его использования может составлять от нескольких десятков, до нескольких сотен процентов. Пользовательские бенчмарки можно посмотреть здесь, и самый высокий прирост производительности пока составляет 400%.

Из описания: патч разбивает большое ядро OpenCL на более мелкие фрагменты, что позволяет лучше нагрузить GPU расчетами и следовательно улучшить производительность рендеринга. Ссылку на детальное описание патча (14 стр), а также сам патч можно найти на этой странице.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: