Блоги Блоги 24.12.2019 в 15:31 comment

Black Mesa, фанатский ремейк оригинальной Half-Life, вышел из беты

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Разработчики-энтузиасты из команды Crowbar Collective объявили, что их фанатский ремейк оригинальной Half-Life — Black Mesa — наконец вышел из беты.

Вместе с тем, несмотря на то, что игру, по факту, уже можно без особых проблем пройти от начала и до конца, она все еще остается в раннем доступе: игроделы не решаются заявить о ее окончательной готовности, поскольку полагают, что в ней все еще могут оставаться отдельные незначительные недоработки. Их задача на ближайшее время — собрать как можно больше данных и отчетов об ошибок от игроков.

Помимо исправления багов, перед полноценным релизом разработчики планируют также ввести достижения для мира Xen, отладить мультиплеер, доработать искусственный интеллект в сюжетном режиме, а также обеспечить полную поддержку мастерской Steam. Точную дату выхода игры из раннего доступа разработчики не называют, указывая лишь, что это произойдет «уже в начале 2020 года».

В рамках зимней распродажи Black Mesa продается в Steam со скидкой 20% и стоит 223 гривны.

Напоследок напомним, что Black Mesa разрабатывают с сентября 2004 года. В 2012 году Crowbar Collective опубликовала билд игры на своем сайте, после чего Valve одобрила создание ремейка Half-Life и помогла выпустить его в Steam в 2015 году — правда, на тот момент игра была неполной, поскольку не включала мир Xen. Технический релиз последней главы состоялся в начале декабря этого года, однако имел проблемы с производительностью и завышенной сложностью. На то, чтобы доработать последнюю часть после технического выхода, у разработчиков ушло менее месяца.

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Ithillel.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

Black Mesa, в основе которой лежит переработанный силами Crowbar Collective движок Source последней версии, предлагает игрокам как улучшенную визуальную составляющую и перезаписанное озвучение, так и обновленный геймплей и несколько перепроектированные уровни.

Источник: DTF


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: