Блоги Блоги 26.12.2018 в 10:49 comment

Bugatti Automobiles провела испытания напечатанного тормозного суппорта

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Французская компания Bugatti Automobiles провела первые испытания напечатанного тормозного суппорта.

Как сообщается, напечатанное устройство являет собой тормозной механизм гиперкара Chiron. Весь процесс печати механизма со всеми каналами гидролинии и посадочными местами под поршни занял 45 часов. Механизм был напечатан из металлического порошка методом лазерного спекания с использованием лазера мощностью 400 ватт. В общей сложности деталь состоит из 2313 слоев спеченного титанового порошка.

В ходе испытаний тормозной диск раскручивался станком до оборотов, которые соответствуют скорости автомобиля около 400 километров в час. Затем применялся тормоз, останавливающий диск. В процессе второго цикла торможения после разгона диск разогрелся почти до 1,1 тысячи градусов, а тормозные колодки загорелись.

https://www.youtube.com/watch?v=hPkY8nBWxoU

Состоявшиеся испытания, после которых механизм приобрел цвета побежалости, признаны успешными. В дальнейшем разработчики планируют провести еще серию проверок напечатанного тормозного устройства. Если все они окажутся успешными, такие суппорты будут серийно устанавливаться на гиперкары Chiron.

Онлайн-курс "Excel та Power BI для аналізу даних" від robot_dreams.
Навчіться самостійно аналізувати й візуалізувати дані, знаходити зв’язки, розуміти кожен аспект отриманої інформації та перетворювати її на ефективні рішення.
Детальніше про курс

Напоследок отметим, что технология трехмерной печати позволяет из различных материалов создавать сложные цельные детали со множеством сложных отверстий и каналов; при обычных технологиях производства такие детали состояли бы из нескольких элементов. За счет этого достигается уменьшение массы готовой напечатанной детали по сравнению с той, что была изготовлена традиционными способами: так, напечатанный Bugatti Automobiles титановый суппорт весит в два раза меньше, чем его традиционный аналог. При этом характеристики напечатанной детали, как видно, не отличаются от характеристик обычной.

Источник: N+1


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: